- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks; Альпина Паблишер, 2023
от 610 р. до 809 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-8621-6
- Книги: Общая экономика
- ID:12479677
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бехар Говард |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 186 |
Формат | 84x108/32 |
Авторы | Бехар Г. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Мягкий |
Страниц | 186 |
ISBN | 978-5-9614-8621-6 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общая экономика |
Вес | 208 г. |
Автор | Бехар Говард |
Вес, в граммах | 200 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип издания | Мягкая обложка |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 130x200x10 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Где купить (6)
Цена от 610 р. до 809 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 472 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 589 р. | 09.10.2023 |
Мегамаркет | 590 р. | 24.12.2024 |
Описание
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Антон — 5 Июня 2023
Хорошая небольшая книга, написанная президентом Starbucks, проработавшем в управлении целых 17 лет, сделавшим известную кофейню такой популярной у потребителей. В книге приведены различные методы и подходы к созданию вдохновляющей и работающей организацией, даны некоторые интересны советы. В общем, книга будет интересна менеджерам и управленцам.
- Анна — 25 Марта 2023
Всегда было интересно, что такого в старбакс, что все его так любят, несмотря на конский ценник, хотя кофеин вокруг множество, где даже и получше. Решила купить эту книгу, чтобы узнать, как можно так сильно возвысить свой бренд в условиях большой конкуренции. Книжка интересная, много полезных советов для начинающих предпринимателей и владельцев бизнеса, думаю каждому будет интересно прочесть, даже простому человеку
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 488 р. - 732 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 488 р. - 732 р.