О книге: Психология рекламы и PR 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2024

2079 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18861-5
  • Книги: Общая психология
  • ID:14650127
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534188615
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах600
Количество страниц453
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 2079 р. до 2079 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2079 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2620 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Курс был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Курс построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1663 р. - 2494 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms