- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Отзывы на книгу: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2003
399 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916576696
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:2602430
Отзывы (10)
- Валерия Малинина — 10 Февраля 2022
Замечательная книга, с яркими примерами и рекомендациями по созданию продуктивных и тёплых отношений с клиентами. С чек листом и практическими вопросами по улучшению качества взаимоотношений с клиентами.
- Алия Бадрихафизова — 2 Ноября 2021
Отличная книга! Очень круто описана и подана идея поведения с клиентами! Обнимайте своих клиентов и вы получите в ответ объятия клиентов.
- Оксана Бондарь — 23 Октября 2021
новый взгляд на клиентов!! прекрасное пособие!!
хочется обнимать!!
важно любить то, чем занимаешься❤ - Екатерина Горяшина — 17 Июля 2021
Отличная книга! Я бы сказала, что многое в ней из области фантастики и такого не бывает! Но раз такое уже есть-значит надо к этому стремиться!!! Если у Вас есть свой бизнес-обязательно прочитайте эту книгу!!!
- Arina Makarenkova — 11 Июня 2021
Замечательная книга. Легкая, добрая. Вдохновляющая. Автор приводит многочисленные примеры искреннего сервиса! Спасибо, читаем всей компанией!
- Елена Демьяненко — 31 Марта 2021
Для меня практически вся информация из книги была новой! Я теперь очень критично отношусь к обслуживанию во всех компаниях
- bormatova.irina — 16 Января 2021
Отличная книга. Действительно, как будто вторая часть, продолжение книги Карла Сьюэла «Клиенты на всю жизнь». Мне понравилась, читать было интересно.
- 215879898 — 19 Октября 2016
«Обычно новичкам легче видеть реальность свежим взглядом…»
Я 17 лет работала в сфере прямых продаж, где нужно было прилагать немало усилий, чтобы просто найти покупателя, а потом – в десятки раз больше усилий, что продать этому покупателю товар или услугу.
Сейчас я работаю в розничном магазине детских товаров, – на мой взгляд, в одной из благороднейших сфер деятельности, – и прихожу в замешательство, когда вижу, как легко давно работающие продавцы игнорируют покупателей, которых не нужно искать, которые уже сами пришли в магазин. Что может быть проще, чем просто отлично обслужить их, будучи благодарным уже за то, что они пришли? Можно ли заниматься выкладкой товара продавцу-консультанту, когда рядом – Покупатель? Некоторые продавцы даже умудряются «прятаться» за торговое оборудование, лишь бы избежать общения с покупателями, абсолютно не осознавая, что именно покупатели приносят в магазин деньги, с которых, в том числе, выплачивается зарплата!
Книга Джека Митчелла говорит именно о том, что очень легко и естественно отлично обслуживать покупателей, если продавец просто любит людей и искренне заботится о них, иначе в сфере продаж работать не стоит, лучше заниматься чем-то другим, например, как пишет Джек, стать рыбаком… - chernyakzv — 25 Апреля 2014
То, к чему следует стремитьсяДумал, что после «Клиенты на всю жизнь» Сьюэла будет не очень интересно читать. Ан нет – на одном дыхании проглотил. Много ценных примеров из жизни, а это то, что надо для данной тематики. И подход к изложению со списками в конце главы понравился. Многое планирую претворить в жизнь для своего интернет-магазина.
- Сергей Рыжавин — 18 Сентября 2013
отличная книгаПотрясающая по наполненности энергетикой, философией обнимания и жизненными историями книга.
Всем тем, кто хочет прочитать ее за 10 минут – автор собрал на нескольких страницах все советы, но они – это именно сухая выжимка. Для всех остальных он написал множество кейсов, которые на деле иллюстрируют их подход. И через 50-100 страниц ты сам уже начинаешь ловить себя на мысли, что в каких-то случаях тот или иной поступок мог бы изменить отношения с твоим собственным клиентом, но ты по какой-то причине не сделал этого. Через 2 дня чтения, ты сам начинаешь думать в формате обниманий и ловить себя на мысли, что тебе хочется обнять либо коллег, либо клиентов.
То, о чем пишет автор – работает! Наслаждайтесь, совершенствуйтесь, обнимайте!
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелецуспешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке - рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Митчелл |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
Год издания | 2003 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ Бизнес |
ISBN | 9785001175964 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 319 р. - 478 р.