Отзывы на книгу: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2003

399 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Замечательная книга, с яркими примерами и рекомендациями по созданию продуктивных и тёплых отношений с клиентами. С чек листом и практическими вопросами по улучшению качества взаимоотношений с клиентами.

  • 5/5

    Отличная книга! Очень круто описана и подана идея поведения с клиентами! Обнимайте своих клиентов и вы получите в ответ объятия клиентов.

  • 5/5

    новый взгляд на клиентов!! прекрасное пособие!!
    хочется обнимать!!
    важно любить то, чем занимаешься❤

  • 5/5

    Отличная книга! Я бы сказала, что многое в ней из области фантастики и такого не бывает! Но раз такое уже есть-значит надо к этому стремиться!!! Если у Вас есть свой бизнес-обязательно прочитайте эту книгу!!!

  • 5/5

    Замечательная книга. Легкая, добрая. Вдохновляющая. Автор приводит многочисленные примеры искреннего сервиса! Спасибо, читаем всей компанией!

  • 5/5

    Для меня практически вся информация из книги была новой! Я теперь очень критично отношусь к обслуживанию во всех компаниях

  • 5/5

    Отличная книга. Действительно, как будто вторая часть, продолжение книги Карла Сьюэла «Клиенты на всю жизнь». Мне понравилась, читать было интересно.

  • 4/5

    «Обычно новичкам легче видеть реальность свежим взглядом…»
    Я 17 лет работала в сфере прямых продаж, где нужно было прилагать немало усилий, чтобы просто найти покупателя, а потом – в десятки раз больше усилий, что продать этому покупателю товар или услугу.
    Сейчас я работаю в розничном магазине детских товаров, – на мой взгляд, в одной из благороднейших сфер деятельности, – и прихожу в замешательство, когда вижу, как легко давно работающие продавцы игнорируют покупателей, которых не нужно искать, которые уже сами пришли в магазин. Что может быть проще, чем просто отлично обслужить их, будучи благодарным уже за то, что они пришли? Можно ли заниматься выкладкой товара продавцу-консультанту, когда рядом – Покупатель? Некоторые продавцы даже умудряются «прятаться» за торговое оборудование, лишь бы избежать общения с покупателями, абсолютно не осознавая, что именно покупатели приносят в магазин деньги, с которых, в том числе, выплачивается зарплата!
    Книга Джека Митчелла говорит именно о том, что очень легко и естественно отлично обслуживать покупателей, если продавец просто любит людей и искренне заботится о них, иначе в сфере продаж работать не стоит, лучше заниматься чем-то другим, например, как пишет Джек, стать рыбаком…

  • 4/5

    То, к чему следует стремитьсяДумал, что после «Клиенты на всю жизнь» Сьюэла будет не очень интересно читать. Ан нет – на одном дыхании проглотил. Много ценных примеров из жизни, а это то, что надо для данной тематики. И подход к изложению со списками в конце главы понравился. Многое планирую претворить в жизнь для своего интернет-магазина.

  • 5/5

    отличная книгаПотрясающая по наполненности энергетикой, философией обнимания и жизненными историями книга.
    Всем тем, кто хочет прочитать ее за 10 минут – автор собрал на нескольких страницах все советы, но они – это именно сухая выжимка. Для всех остальных он написал множество кейсов, которые на деле иллюстрируют их подход. И через 50-100 страниц ты сам уже начинаешь ловить себя на мысли, что в каких-то случаях тот или иной поступок мог бы изменить отношения с твоим собственным клиентом, но ты по какой-то причине не сделал этого. Через 2 дня чтения, ты сам начинаешь думать в формате обниманий и ловить себя на мысли, что тебе хочется обнять либо коллег, либо клиентов.
    То, о чем пишет автор – работает! Наслаждайтесь, совершенствуйтесь, обнимайте!



Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелецуспешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке - рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2003
Возрастные ограничения16
СерияМИФ Бизнес
ISBN9785001175964
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms