Отзывы на книгу: Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115385-4
  • Книги: Популярная психология
  • ID:8404556
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Честно говоря мои ожидания от книги были более посредственными. Долгое время не решался купить её. Но купив и прочитав книгу, понял что она написана для руководителей компаний. Работа с людьми и отлаживание с ними отношений. Говорю утвердительно, что автор заслуживает к себе внимания и если вы работаете с людьми, то лишним не будет прочитать эту книгу. На мой взгляд много полезной информации можно подчерпнуть из неё!!!!!

  • 5/5

    Как я понял из оглавления- это очередной шедевр от тех кто занимается плагиатом НЛП. Фокусы языка, мета - программы и конечно же ссылок на первоначальные источники скорее всего нет, а если и есть , то лучше прочитать сами первоисточники.

  • 2/5

    Очень много книг читаю по психологии; НЛП и т.д, но данная совершенно не произвела впечатление.
    Сплошные общие формулировки и мудреная подача сделали книгу крайне объемной и вместе с тем без какой-то конкретики и практических инструментов.

    Нет, инструментарий, конечно, был, но он какой-то вычурный и непонятный.
    В общем, мне совершенно непонятно, как книгу признали лучшей в 2020г. по коммуникациям

  • 5/5

    Очень интересная книга по теме нейронлингвистического программирования, довольно новая тема в психологии и хороших книг, которые действительно представляли бы нам полезную информацию очень мало. Эта книга понравилась на 100%, много информации, которая позволит расширить круг понимания поведения людей и как с ним находиться в балансе. В общем много полезной информации.

  • 5/5

    Эта книга и знания, которые в ней передаются, будут незаменимы для каждого в любой ситуации, начиная с бытового общения и заканчивая руководством большого коллектива, который надо сплотить и найти его сильные и слабые стороны. Книг про умение убеждать и налаживать отношения с людьми много, но это, в отличие от многих, не учит грубому манипулированию и передает знания по не менее действенным, но более простым практикам, которые пригодятся не только на работе, но и в общении с любым человеком в принципе.

  • 5/5

    Великолепная книга по психологии влияния! Очень понравилось, что автор не стала включать в текст уловки и махинации, которыми кишит литература на эту тему, а сосредоточилась на простых принципах общения и коммуникации, которые помогут не только в работе, но и просто во взаимоотношениях с людьми. Конечно, эту книгу в первую очередь хочется посоветовать всем, кто работает в продажах или организовывает свой бизнес, но и остальным она тоже будет полезна (тут есть и про то, как поднимать острые темы в диалогах, и про то, как реагировать на вызванный ими стресс)



Где купить

Последняя известная цена от 363 р. до 2808 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
507 р.
25.12.2024
Лабиринт
973 р.
04.10.2023
Мегамаркет
2808 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
465 р.
27.06.2024
OZON
363 р.
24.06.2024
Onliner BY
939 р.
29.01.2025

Описание

Знаете ли вы о Принципе влияния и убеждения? "Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе". Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но эти люди очень сильно друг от друга отличаются! Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении. Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете: - установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком; - уменьшить количество конфликтов и недоразумений; - избавить себя от боли при внедрении организационных изменений; - сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов; - разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании; - нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности; - значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях; - создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности; - изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса; - руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей. Новое 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие: 1. Как заполнить LAB Profile®. 2. Разговорный коучинг с LAB Profile®. 3. Понимание и работа с комбинационными паттернами. 4. Решение проблем с коммуникацией. 5. Стратегии и методы воздействия. 6. LAB Profile® конфликта. 7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №1

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №2

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №3

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №4

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №5

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №6

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №7

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №8

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №9

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №10

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №11

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №12

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №13

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №14

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №15

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №16

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №17

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц464
СерияПсихология влияния
Страниц464
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-115385-4
Размеры13,80 см × 20,00 см × 2,50 см
Формат20.6 x 14.2 x 2.5
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4000
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц464
Вес0.52
Количество книг1
Вес, в граммах490
ИздательствоБомбора
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрсоциальная психология
АвторРоуз Шарве Шелл


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 290 р. - 435 р.

Книги: Популярная психология

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms