- Культура. Искусство
- Психология
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Цифровое образование. Модели, платформы и технологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2023
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-466-01044-2
- Книги: информатика и вычислительная техника
- ID:14185836
Где купить
Последняя известная цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 632 р. | 10.04.2024 |
Описание
В монографии представлены результаты исследований, выполненных в рамках внутреннего гранта РЭУ имени Г. В. Плеханова 2018 г. «Анализ развития цифрового образования: модели, платформы и технологии» (шифры: ГРНТИ 28.29.01, УДК: 20.01.04) по приоритетному направлению развития науки и техники в Российской Федерации «Информационно-телекоммуникационные системы», а также п. 6 Приоритетных направлений развития Университета «Система управления знаниями» с целью анализа и отбора лучших практик и технологий информатизации учебного процесса. Объект исследования - современные информационные технологии и подходы для реализации образовательной деятельности. Цель исследования - аналитическое исследование моделей и платформ современного образования, изучение лучших практик и тенденций, инноваций и подходов создания цифрового образовательного контента для повышения конкурентоспособности РЭУ имени Г. В. Плеханова в образовательном пространстве страны и за рубежом. Задачи исследования: - Изучение действующего законодательства в сфере цифрового образования, а также анализ существующих, стандартов, платформ и моделей развития цифрового образования как составной части цифровой экономики в мире и России. - Оценка современных платформ создания цифрового контента. - Сравнительный анализ LMS-систем как систем управления бизнес-процессами образования. - Тенденции в инновационном развитии цифрового образования в России и за рубежом. - Задачи, методики и обеспечение конкурентоспособности экономического вуза в современном цифровом образовательном пространстве. - Выявление условий и оценки перспектив технологического развития РЭУ им. Г. В. Плеханова на платформе цифровых технологий в условиях информационной среды. Научная новизна заключается в комплексном подходе к изучению процесса цифровой трансформации образования, включающей как широкое использование технологий дистанционного обучения, так и изменение образовательных бизнес-процессов. В монографии рассмотрены вопросы: цифрового образования в условиях развития цифровой экономики, цифровой трансформация образования, цифровых платформ и МООКов (Massive Open On-line Courses), рынка, стандартов и технологий в цифровом образовании: виртуальная и дополненная реальность, цифровой контент, мультимедиа, а также LMS-систем управления образованием. В первом разделе авторы анализируют основные продукты образовательных платформ, варианты монетизации онлайн-обучения, тенденции развития сегментов электронного обучения в ближайшие пять лет, выделяют свободные ниши и очерчивают перспективы их заполнения российскими курсами. Рассматривается Национальная платформа открытого образования и Агентство Стратегических инициатив (АСИ), открытое образование как новый элемент системы высшего образования в России и инициатива «Навыки будущего», направленная на модернизацию системы общего и дополнительного образования России Вопросы стандартизации цифрового контента прорабатывались как за рубежом, так и в отечественной метрологической практике. Этим вопросам уделено внимание во втором разделе монографии. В Программе «Цифровая экономика Российской Федерации» (1.8) специально отмечено, что в системе образования расширяется применение цифровых технологий. Одними из приоритетных сквозных цифровых технологий являются технологии виртуальной и дополненной реальностей. С использованием этих технологий будут внедрены программы обучения. Соответствующая платформа обеспечит специалистам следующие возможности: приобретение знаний и навыков работы со сложной техникой, выполнение лабораторных и опасных работ, получение знаний о снижении вероятности возникновения внештатных ситуаций, получение опыта устранения ошибок и восстановления нормальных условий работы при возникновении нештатной ситуации. В третьем разделе монографии выполнено сравнение технологии виртуальной и дополненной реальностей, проанализированы сферы применения и особенности и перспективы применения в образовании. В четвертом разделе анализируется рынок зарубежных и отечественных LMS- систем, структура и функционал, критерии отбора LMS для рассмотрения руководителями, препода
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-01044-2 |
Автор(ы) | Вера Григорьевна Герасимова |
Год издания | 2023 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Технические науки - издательство "Кнорус"
Категория 505 р. - 758 р.
Книги: Технические науки
Категория 505 р. - 758 р.