Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО; ЮРАЙТ, 2024

2079 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18866-0
  • EAN: 9785534188660

  • Книги: Учебная литература
  • ID:14650235
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2079 р. до 2079 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2079 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2620 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534188660
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1663 р. - 2494 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms