Моделирование медиатекста Монография; IPR MEDIA, 2020

  • Издатель: Ай Пи Эр Медиа
  • ISBN: 978-5-4497-0256-2
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:7712065
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 586 р. до 1182 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1182 р.
01.11.2022

Описание

Монография посвящена специфике лингвокультурологического моделирования медиатекста с учетом особенностей авторской работы, социальной среды, адресности текста и процесса репрезентации культурных смыслов. Книга отражает вопросы содержания тьной подготовки бакалавров и магистров по направлениям 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01, 45.04.01 «Филология». Издание ориентировано на специалистов в области филологии, социопсихолингвистики, социальной философии, а также преподавателей и студентов факультетов филологии, журналистики и связей с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2020
ИздательIPR MEDIA
Кол-во страниц180
Возрастные ограничения12
Страниц180
Переплёттвердый
ISBN978-5-4497-0256-2
Размеры15,20 см × 21,50 см × 1,60 см
Формат152x215мм
ТематикаКультура
Тираж1000
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц180
Вес0.33кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 468 р. - 703 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms