Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения; Эксмо, БОМБОРА, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119114-6
  • EAN: 9785041191146

  • Книги: Психология
  • ID:8479084
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 363 р. до 1073 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
684 р.
05.08.2023
Лабиринт
948 р.
29.08.2023
РЕСПУБЛИКА
576 р.
06.06.2024
Мегамаркет
1073 р.
22.10.2024
OZON
363 р.
24.06.2024

Описание

Дэймон Чентола, профессор Школы коммуникаций Анненберга и Школы инженерных и прикладных наук Пенсильванского университета, провел масштабное исследование таких крупных компаний, как Google, Facebook, и общественных движений #Metoo и Black Lives Matter и выявил 7 стратегий влияния на общественное поведение. Также он развенчивает мифы, которые мешают внедрению того или иного образа действия, и предлагает план, способный вызвать цепную реакцию трансформации жизни самых разных человеческих сообществ. С помощью его книги вы поймете, как влиять на систему принятия решений, создать новый тренд, запустить вирусный ролик и распространить свои идеи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБольшие идеи в саморазвитии
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2021
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119114-6
Размеры60x84/16
Формат147x207мм
Автор(ы)
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц448
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.48кг
Тип обложкитвердая
АвторЧентола Деймон
ИздательствоБомбора
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах480
Количество книг1
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448
Бумагагазетная


Отзывы (3)


  • 5/5

    Любопытная и достаточно увлекательно написанная книга, которая позволила мне посмотреть на многие вопросы, связанные с социальным заражением, под новым углом. Но много и вопросов осталось. Например, описывая первую попытку революции в Египте во время Арабской весны автор подробно анализирует причины неудачи, но при этом фактически обходит ситуацию, когда Президент был свергнут. И возможно это связано со страной рождения автора. На многое следует смотреть критически, например, на восхищение борьбой за демократию с американской точки зрения. Но книга поставила этим передо мной иные вопросы, ответы на которые буду искать в другой литературе. И это замечательно.

  • 2/5

    Содержательная сторона сводится к простому описанию кривой Роджерса с переломным моментом в 25 процентов. Все остальное - идеологические выдержки из либеральной американской прессы с черно-белым миром. Просто диву даёшься насколько неприкрыто одни и те же вещи оцениваются диаметрально противоположно в зависимости от того, кто за этим стоит - свои или чужие. Автор явно не считает читателя способным самостоятельно сделать выводы - всегда необходимо четко прописать, нужно ли считать правильным это или нет. В целом неплохое начало в итоге перерастает в скучную демагогию с правильными акцентами без альтернативного видения . При прочтении достаточно ограничиться выводами к главам, чтобы не тратить время впустую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 290 р. - 435 р.

Книги: Популярная психология

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms