Сравнить цены на книгу: Человек как субъект и объект медиапсихологии; МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт человека, Издательство МГУ, 2011
- Издатель: МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт человека, Издательство МГУ
- ISBN: 978-5-211-06224-5
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:14341428
Где купить
Последняя известная цена от 759 р. до 891 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 891 р. | 13.01.2024 |
OZON | 759 р. | 24.06.2024 |
Описание
Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-211-06224-5 |
Год издания | 2011 |
Издатель | МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт человека, Издательство МГУ |
Автор(ы) | нет |
Размеры | 60x84/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 824 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 607 р. - 910 р.