Сравнить цены на книгу: Человек как субъект и объект медиапсихологии; МГУ имени М. В. Ломоносова, Институт человека, Издательство МГУ, 2011

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 759 р. до 891 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
891 р.
13.01.2024
OZON
759 р.
24.06.2024

Описание

Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-211-06224-5
Год издания2011
ИздательМГУ имени М. В. Ломоносова, Институт человека, Издательство МГУ
Автор(ы)
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц824


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms