Сравнить цены на книгу: Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень; Альпина Паблишер, 2021

от 840 р. до 2200 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 840 р. до 2200 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
2200 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

29.06.2025
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
830 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
497 р.
28.07.2023
Читай-город
790 р.
14.11.2024
Мегамаркет
875 р.
12.11.2024
Яндекс.Маркет
1189 р.
24.10.2024
OZON
396 р.
24.06.2024

Описание

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №1

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №2

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №3

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №4

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №5

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №6

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №7

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №8

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №9

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №10

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат23.5 x 16.29 x 1.6
ПереводчикКалугин Е.
Автор(ы)
АвторыДью Р.; Аллен С.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц290
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Кол-во страниц272
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2404-1
Год выпуска2021
Размер163x235x16
Вес0.4
АвторПолански Дэниел
Возрастные ограничения12
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга не самая простая, но качественная. Точно заменит онлайн-курс по оптимизации клиентского опыта.
    В основном здесь разбор пути клиента с примерами известных и не очень компаний. Есть небольшие отступления, например, про ценообразование или подрывные инновации.
    Цена слегка кусается, но, на мой взгляд, книга полезная и реально стоит того. Рекомендую, и не только маркетологам.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 672 р. - 1008 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms