Техпорт

ООО "ЭЛИАН ПОРТ"
ИНН: 7714872680

Описание

Размер кэшбэка


Вендор-бонус: бренд Philips1.4%
Оплаченный заказ2.1%-2.8%

Скидки & промокоды


Информация

-50% Скидки до 50% на почти новую технику!

Подборка техники из нашего дисконт-каталога со скидками до 50%!

Осталось 288 суток

-50% Распродажа сантехники со скидками до 50%

Мы открываем раздел сантехники со скидками до 50%. Количество товаров ограничено, успей купить.

*Акции, скидки и спецпредложения не суммируются!

Осталось 13 суток

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.

 

Отзывы


  • 5/5

    В магазине Техпорт покупаю несколько лет - всегда приятные цены, хорошее обслуживание, а если ещё и кэшбэк начислят - вообще красота!

  • 3/5

    Товар пока не получила... реальный кэшбэк составляет не 5.4 % - а всего 1.8 %

  • 5/5

    Случилось так, что кэшбэк отклонился, администрация пошла мне навстречу и кэшбэк был начислен. Спасибо.
    Покупаем и экономим, около тысячи магазинов, Вы найдете свои на все случаи жизни. Привлекайте друзей, они помогут увеличить сумму на счете. Хороших покупок.

  • 5/5

    Спасибо! Хороший магазин. Все оперативно и подробно. Доставка во время. Отношение хорошее.

  • 5/5

    спасибо, покупать понравилось, обслуживание на высоте.

  • 5/5

    Заказ-духовой шкаф электрический. Выполнен вовремя, за час позвонили как просил.
    Есть минус - не заполнен гарантийный талон. Не сообразил сразу проверить. Перезвонил, обещали исправить. Сейчас на отдыхе, в октябре вернусь-посмотрим. Техника работает.

  • 3/5

    Закказывала Триммерная головка Makita. Сначала позвонили, но сказали что цена другая, а через пару дней, оказалось что ее и вовсе нет в наличии.

  • 3/5

    Заказ уже забрал давным давно, а кэшбэка все нет ...

  • 5/5

    Заказывали полный комплект мебели и сантехники в ванную, раковину и кран на кухню - все в лучшем виде. Были проблемы в карантин, заказали детскую площадку, курьер приехал на склад, а её там не оказалось, украли наверное, отменили заказ.

  • 5/5

    ALEKSANDR And the the only thing

  • 5/5

    Почитал здесь отзывы о магазине уже после заказа через кэш... Что-то даже после прочитанного настроение пропало — накрутил себе. Тем не менее заказ (водонагреватель 50л) с адекватной ценой пришел в Вологду без проблем. Единственное, что при заказе (четверг) отображалось отправление на след день (пятница), но отправили в понедельник.

  • 5/5

    Много раз заказывал, раковины, ванну, коляску и еще много чего, все в лучшем виде, отличный кибермаркет

  • 5/5

    Я сделала 3 заказа в разное время. Все самовывоз, оплата при получении. Кэшбэк пришел. Мне очень понравилось, что были невысокие цены, повышенный кэшбэк, работа менеджеров, и качество товара. Буду заказывать еще.

  • 3/5

    Магазин на тречку. Почитала отзывы и вижу, что не одна я такая. Кешбек у меня отразился сразу, только вот отклонили его мне. Написала в поддержку, подождали еще 1,5 месяца и зачислили и слава богу. Я вот сейчас думаю, это хорошо, что я не согласилась на всякие дополнительные "заманухи" при подтверждении заказа. Могли же по телефону изменить заказ и всё - прощай кешбек. Служба доставки у них вообще обнять и плакать - привезли, в лужу сгрузили и досвидос. Ну я не гордая, 22 кг на 3 этаж и сама занесу, хотя по телефону говрили, что поднимут.. Поэтому на троечку.

  • 4/5

    В целом нормальный магазин, хорошие цены на крупную технику. Но два минуса всё же есть. Во первых за то, чтобы со склада помочь загрузить в машину (2 метра) товар берут деньги. И во вторых после заказа ждите звонка из этого магазина, где вам будут "впаривать" всякую чушь. На слова, что ничего не надо перебивают и снова "впаривают". Мне это показалось просто мерзким.

  • 5/5

    Заказала дополнительные панели для мультипекаря, дешевле чем в других магазинах, качество отличное. Уже не один раз заказываю в этом магазине, все очень хорошего качества.

  • 3/5

    Прошло много времени, но кэш так и подтвердили :(

  • 3/5

    Доброго дня, при нажатии кнопки "перейти в магазин" открывается черный экран.

  • 3/5

    Делал заказ в 3 этапа. 1. Позвонил в Call центр и уточнил дату и время доставки (Сказали доставят в тот же день). 2. После оформления заказа на сайте через кэшбэк сервис, письмо подтверждения заказа пришло с датой доставки на три дня позже указанного на сайте и подтверждения этой информации по телефону. 3. Консультанты вообще не разбираются в технике.

Регистрация в кэшбэк сервисе

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Получите кэшбэк также:

закладки (0) сравнение (0)

7 ms