Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 359 р. до 5442 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 359 р. до 5442 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
5442 р.
7520 р. -28%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1041 р.
26.10.2022
Издательство «МИФ»
584 р.
Буквоед
795 р.
04.04.2022
book24
928 р.
24.10.2022

Описание

О книге

Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки - да, рыбки?

У нас восемь секунд, а у нее - девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь - и тем более удержать - внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга

Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, "зарядить" команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Об авторе

Сэм Хорн - специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов - NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.

О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
СерияМИФ. Личное развитие
Кол-во страниц272
РазделРиторика
ISBN978-5-00100-480-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
Формат210.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,20 см × 1,52 см
Язык изданияРусский
Страниц100
Переплёттвердый
ПереводчикКлючинская, Оксана
ТематикаВедение переговоров


Отзывы (15)


  • 5/5

    Все мы рождаемся с тягой к познанию, что всегда приводит к тяге к общению, к умению узнавать, что то новое и нужное нам. Настоящим исскуством является умение всегда и при любых обстоятельствах находить и получать нужную информацию. Книга же на первый взгляд не об этом, а о том как завоевать внимание людей. Такое умение и правдо очень ценно тем, что так приятно быть успешным и быть в центре внимания нужных тебе людей. Но автор книги пошёл дальше, он раскрыл темы которые должны дать людям такое умение не просто для того, чтобы зачаровывать окружающих для пустого внимания к себе, а для того, чтобы добиваться нужных вам целей, а так же получать ту информацию которая вам нужна. Книга мне импонирует не тем, что знания которые она даёт строят ваши умения не на низменных пороках человека, а на взаимной выгоде людей вовлечённых во взаимодействие посредством общения.
    Конечно местами книга кажется незаконченной или кроет какие то недосказанности, но автор сам сознаётся в том, что это не академический учебник, а интересное чтиво, чтобы зажечь читателей заняться данно темой и дать им основы, которые они не забудут на пути быть интересными и востребованными. Просто прочитайте её, вам понравиться! …и респект переводчику, у неё получилось.

  • 5/5

    Книга понравилась!
    Не бональная это точно, хотя и в чем-то пересекается с книгами других авторов на данную тему.
    Для меня она оказалась не только интересной, но и полезной, по некоторым главам пройду ещё раз.
    Советую всем у кого есть сложности с выступлениями, да и с общением помогает, многие вещи переосмыслить необходимо… после прочтения.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms