Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью; Диалектика, 2006

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 5-8459-1025-0
  • Книги: Брендинг
  • ID:4852016
Где купить


Цены

Последняя известная цена от 427 р. до 481 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Описание

Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" он намеренно отказался от изложения сухой теории и использовал стиль презентаций, характеризующийся обилием диаграмм и иллюстраций, чтобы раскрыть основные концепции брендинга. Он говорит о дифференциации, маркетинговых исследованиях, инновациях и развитии бизнеса, в первую очередь, как практикующий маркетолог и бренд-менеджер, и поэтому его идеи будет легко претворить в жизнь.

Легкий стиль изложения делает книгу "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью" не только полезным, но и приятным чтением.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательДиалектика
Год издания2006
Страниц192
Переплётмягкий
ISBN5-8459-1025-0
Размеры12,60 см × 20,00 см × 0,90 см
Формат84х108/32
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Диалектика"

Категория 341 р. - 512 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms