- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7лет: пособие для логопеда. В двух частях. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и; Владос, 2019
1779 р.
- Издатель: Владос
- ISBN: 5691009966
- Книги: Образование особых групп лиц, дефектология
- ID:10732139
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иншакова Ольга Борисовна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Владос |
Год издания | 2019 |
Серия | Коррекционная педагогика |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 183 |
Страниц | 183 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 5691009966 |
Размеры | 21,00 см × 28,50 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/8 |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 300000 |
Где купить (1)
Цена от 1779 р. до 1779 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 1989 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В пособии представлена специально разработанная методика, направленная на формирование графо-моторных навыков у праворуких и леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста со сниженными способностями к графической деятельности. Большую часть этих детей составляют дети с различными нарушениями речи. Материал, подобранный особым образом, позволяет развить у детей зрительное восприятие, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок, принимающих участие в успешном овладении навыком письма. Пособие состоит из двух взаимосвязанных частей, задания которых необходимо выполнять с детьми последовательно. Инструкцию к заданиям ребенку должен прочитывать взрослый. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, психологам, учителям начальных классов и воспитателям детских садов, родителям. Будет полезно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
.
Смотри также о книге.