О книге: На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма; БиблиоРоссика, 2023

  • Издатель: БиблиоРоссика
  • ISBN: 978-5-907532-44-1
  • Книги: Теория и история музыки
  • ID:12237852
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблиоРоссика
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц439
СерияСовременная западная русистика = Contemporary Western Rusistika
Страниц439
Переплёттвердый
ISBN978-5-907532-44-1
Размеры15,30 см × 21,50 см × 2,60 см
Формат21.6 x 15.7 x 2.9
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж300
Количество книг1
Количество страниц439
АвторМориц Клара
Тип обложкитвердая
Вес644
ИздательствоAcademic Studies Press
Возрастное ограничение12+
Жанристория музыки


Где купить

Последняя известная цена от 600 р. до 1836 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1725 р.
21.11.2024
book24
1290 р.
28.01.2024
Подписные издания
1742 р.
09.06.2023
Мегамаркет
1197 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1836 р.
17.06.2024
ЛитРес
600 р.
15.08.2024
МАЙШОП
1047 р.
23.06.2024

Описание

В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим постоянных творческих инноваций, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Представления о России и ее прошлом, характерные для эмигрантов, то и дело сталкивались во французской столице с совсем другим образом старой России, создававшимся в политической и культурной продукции, которую привозили в Париж из Советского союза. Другой проблемой эмигрантского композиторского сообщества было непропорционально большое влияние Стравинского: поддаваясь моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, композиторы рисковали стать эпигонами; если же они оставались на прежних стилистических позициях, рисковали стать неактуальными.

Об авторе

Клара Мориц - музыковед, профессор им. Джозефа и Грейс Валентайн в Амхерст колледже (штат Массачусетс, США), автор книги Jewish Identities: Nationalism, Racism, and Utopianism in Twentieth-Century Music, соредактор книги Funeral Games in Honor of Arthur Vincent Lourie и редактор 24 тома (Концерт для оркестра) полного критического издания сочинений Белы Бартока.

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма - фото №1

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма - фото №2

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма - фото №3

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма - фото №4

На орбите Стравинского. Русский Париж и его рецепция модернизма - фото №5

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Теория и история музыки - издательство "БиблиоРоссика"

Книги: Теория и история музыки

Категория 480 р. - 720 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms