О книге: Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка); Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 657 р. до 874 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
Формат20 x 12.5 x 3.5
АвторыМалайкин С.
Переплёттвердый, суперобложка
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Возрастная группа18
Страниц304
ISBN978-5-00195-889-5
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж600
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.50кг
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах385
АвторМалайкин С.
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
СерияВне серий


Где купить (2)

Цена от 657 р. до 874 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
657 р.
1095 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

19.06.2025
874 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1033 р.
02.06.2025
Лабиринт
1345 р.
26.10.2024
Подписные издания
1093 р.
23.04.2024
Читай-город
874 р.
30.04.2024
Мегамаркет
3480 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
776 р.
25.06.2024
МАЙШОП
817 р.
23.06.2024

Описание

Лимитированное издание книги «Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока» в суперобложке. Сергей Малайкин делится своей авторской методикой, подкрепленной годами успешной практики. Если вы ищете название для своего продукта, услуги или компании, эта методика станет для вас пошаговым руководством.

Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом и является важнейшей частью маркетинговой стратегии, без которой невозможно позиционирование бренда.

За 33 урока вы получите необходимую теорию, а в конце каждого урока вас ждет творческое задание, чтобы закрепить знания, отточить навыки и в итоге придумать первоклассное коммерческое имя.

Для кого эта книга

Для всех, кто ищет название для своего продукта, услуги или компании.

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №1

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №2

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №3

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №4

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №5

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №6

Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга (суперобложка) - фото №7

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 525 р. - 788 р.

Книги по маркетингу

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms