О книге: Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия; Азбука, 2023

от 823 р. до 1623 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательАзбука
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
Формат20.1 x 17 x 2
ПереводчикАнна Лисицына
АвторыТомпсон Д.
Переплётинтегральный
СерияАрт-книга
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц416
Страниц416
ISBN978-5-389-20995-4
Размеры16,40 см × 20,00 см × 1,80 см
ТематикаМода и стиль
Тираж3000
ИздательствоАзбука
АвторТомпсон Дональд
Количество книг1
Жанристория моды
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Вес470
Обложкаинтегральный переплёт
РазделОбщая экономика
Бумагаофсет
Оформление обложкитиснение


Где купить (3)

Цена от 823 р. до 1623 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
1623 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

27.06.2025
823 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1215 р.
21.11.2024
Подписные издания
882 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
999 р.
05.12.2024
Читай-город
942 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1515 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
943 р.
12.10.2024
МАЙШОП
738 р.
23.06.2024

Описание

Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями. Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно. В своей новой захватывающей книге Дональд Томпсон - признанный специалист в области экономики мира искусства, автор бестселлеров "Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!" и "Оранжевая собака из воздушных шаров" - наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №1

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №2

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №3

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №4

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №5

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №6

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №7

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №8

Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия - фото №9

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    С упоением прочитав несколько библиотечных книг Дональда Томпсона, я приобрела себе его культовую "Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы", и почему-то решила, что автор исследовал все нюансы современного арт рынка, и не будет радовать новинками.
    К тексту и его содержанию у меня нет вопросов, а вот обложка, как у школьного дневника (кажется, она именуется интегральной), на которой любое движение мгновенно превращается в залом - это меня сильно разочаровало.
    Но других вариантов издания не было (а я бы предпочла обычную мягкую обложку, чем такую), и пришлось радоваться тому, что есть.
    Чем мне понравился Томпсон?
    Тем, что его книги об экономике не скучны и понятны.
    А модную индустрию со всеми её парадоксами он раскладывает по полочкам.

  • 5/5

    Впервые на русском языке исследование о модной индустрии. В основном, люкс и премиум брендов. Книга свежая – вышла в оригинале в 2021, так что охватывает проблему экономики люкса после пандемии.
    История создания конгломератов LVMN, Kering и Richemont, сочетается с историей брендов, моделей и дизайнеров. Эволюция каблуков и кроссовок. Рейдерство Арно, битвы за GUCCI и Hermes.
    Что носили политики и как это влияло на моду. Чем потребление зумеров отличается от запросов поколения X. Из чего складывается прибыль брендов, ведь одежда составляет лишь 10 %.
    Позиционирование люкса как искусства, исследование рекламных акций, влияние недель моды, интернета и инстаграма.
    Мне книга понравилась, в первую очередь как фундаментальный труд по истории современной моды.
    Сама книга более 400 страниц, в картоном переплете.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет - издательство "Азбука Издательство"

Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет

Категория 658 р. - 987 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms