О книге: Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет; Издательство Яуза ООО, 2023

от 1450 р. до 1691 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИздательство Яуза ООО
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц144
СерияВойна и мы. Авиаколлекция
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-9955-1120-5
Размеры20,30 см × 26,40 см × 1,40 см
Формат203x264мм
ТематикаВоенная техника
Тираж700
РазделВоенная техника
Возрастное ограничение16+
Количество страниц144
Вес0.54кг
ИздательствоЯуза
Тип обложкитвердая
Жанрвоенное дело; история
Количество книг1
АвторЯкубович Николай Васильевич
РедакцияРедакция 1
Бумагаофсет


Где купить (2)

Цена от 1450 р. до 1691 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
1450 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2242 р.
14.08.2024
Читай-город
1643 р.
16.10.2024
Мегамаркет
1834 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1125 р.
27.06.2024
ЛитРес
631 р.
15.08.2024
МАЙШОП
1361 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.

Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.

Издание иллюстрировано множеством фотографий.

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №1

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №2

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №3

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №4

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №5

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №6

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №7

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №8

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №9

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №10

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №11

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №12

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №13

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №14

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №15

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №16

Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 3/5

    Считаю, что цена слишком завышенная точка. Немного повысив цену, можно было бы изложить полную историю вертолётостроения в России. Также предоставить все отечественные модели вертолётов. Или снизить цену до приемлемой. Так что как-то брать не хочется. Все изложенное в этой книге можно найти в бесплатных источниках

  • 3/5

    Все вполне ожидаемо в новой книге "ведущего историка авиации". Текст собранный из различных источников, в том числе и из интернета. Минимальное обращение к архивам. Максимально крупный шрифт, чтобы добиться объема. Рисунки из инструкции по эксплуатации в техническом описании. Отсутствие чертежей, цветных фото и боковиков. Подойдет только для самого первого представления о вертолете.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника - издательство "Издательство Яуза ООО"

Категория 1160 р. - 1740 р.

Книги: Военная техника

Категория 1160 р. - 1740 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms