О книге: Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike; Альпина Паблишер, 2023
от 1033 р. до 2167 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7606-4
- Книги: Общий маркетинг
- ID:12435735
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хоффман Грег |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Хоффман Г. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 336 |
Страниц | 336 |
ISBN | 978-5-9614-7606-4 |
Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 2,30 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 506 г. |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Автор | Хоффман Г |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2024 |
Размер | 150x220x20 |
Где купить (3)
Цена от 1033 р. до 2167 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 792 р. | 28.07.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 990 р. | 11.12.2024 |
Подписные издания | 1070 р. | 02.11.2023 |
Читай-город | 890 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 977 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1445 р. | 07.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О чем
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.
В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры.
В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.
Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей.
В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.
Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше.
Для кого
- для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
- для владельцев бизнесов — как больших, так и малых;
- для руководителей творческих коллективов;
- для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
- для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 9 Апреля 2023
Нет иллюстраций. Почти вся книга построена на "штампах" и лозунгах.
- Антон — 1 Апреля 2023
Классная книга, написанная опытным маркетологом известного бренда одежды. В ней он делится своим подходом, рассказывая историю профессионального роста. В целом очень интересно. Это своего рода учебник по управлению командой и реализации товаров. Лучше любого семинара.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 826 р. - 1239 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 826 р. - 1239 р.