О книге: Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike; Альпина Паблишер, 2023

от 1033 р. до 2167 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
Формат60x90/16
АвторыХоффман Г.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц336
Страниц336
ISBN978-5-9614-7606-4
Размеры14,70 см × 21,70 см × 2,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж1500
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Вес506 г.
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
АвторХоффман Г
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2024
Размер150x220x20


Где купить (3)

Цена от 1033 р. до 2167 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
2167 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

25.06.2025
1090 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
792 р.
28.07.2023
РЕСПУБЛИКА
990 р.
11.12.2024
Подписные издания
1070 р.
02.11.2023
Читай-город
890 р.
14.11.2024
Мегамаркет
977 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1445 р.
07.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О чем

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций.

В последние годы работы в Nike весь тот багаж идей и уроков, который был накоплен мной за предыдущие почти 30 лет, сформировался для меня в стройную систему, своего рода философию творчества. Эту философию, которую я искренне проповедую сегодня как консультант по брендингу своим аудиториям и которая составляет основу этой книги, простыми словами можно выразить так: бренд приобретает конкурентное преимущество благодаря своей способности создавать мощные эмоциональные связи со своими потребителями, а эта способность, я убежден, напрямую зависит от культивирования мощной творческой культуры.

В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией.

Стартап, где работает пять человек, может добиться в брендинге такого же феноменального успеха, как и компания с тысячами сотрудников. Чтобы вызывать у потребителей эмоции, не нужны миллионы долларов. Тесная эмоциональная связь между брендом и потребителями не зависит от размера компании и ее ресурсов; она зависит от силы рассказываемых брендом историй и глубины понимания брендом своих потребителей.

В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Я хотел сделать свою книгу полезной для бизнесменов, маркетологов и представителей творческих профессий независимо от того, работают ли они в одиночку или в составе больших групп. Применение изложенных в этой книге идей может помочь вам как лидеру, вашей команде и вашему бренду выйти на совершенно новый уровень креативности и создать с вашими потребителями связи совершенного иного уровня, чем у вас были раньше.

Для кого

  • для специалистов по маркетингу, брендингу, PR и рекламе;
  • для владельцев бизнесов — как больших, так и малых;
  • для руководителей творческих коллективов;
  • для представителей творческих профессий, работающих в команде и в одиночку;
  • для всех, кому интересен спорт и культовые бренды спортивной обуви и одежды.

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №1

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №2

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №3

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №4

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №5

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №6

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №7

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №8

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №9

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №10

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №11

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №12

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №13

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №14

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike - фото №15

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 2/5

    Нет иллюстраций. Почти вся книга построена на "штампах" и лозунгах.

  • 5/5

    Классная книга, написанная опытным маркетологом известного бренда одежды. В ней он делится своим подходом, рассказывая историю профессионального роста. В целом очень интересно. Это своего рода учебник по управлению командой и реализации товаров. Лучше любого семинара.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 826 р. - 1239 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms