О книге: От ассистента до владельца бизнеса; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023
от 713 р. до 1013 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-155299-2
- Книги: Психология бизнеса
- ID:12538928
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Казанский Николай Владиславович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Большой Бизнес |
Раздел | Карьера. Поиск работы |
ISBN | 978-5-17-155299-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 24.5 x 16.6 x 2 |
Вес | 563 |
Автор | Казанский Николай Владиславович |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Издательство | АСТ |
Жанр | истории успеха; карьера; лидерство |
Тип обложки | твердая |
Где купить (3)
Цена от 713 р. до 1013 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1026 р. | 04.09.2024 |
Читай-город | 805 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1002 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1908 р. | 27.06.2024 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
МАЙШОП | 719 р. | 23.06.2024 |
Описание
Николай Казанский — бизнесмен, предприниматель, управляющий партнер компании Nikoliers, новатор.
За относительно недолгий срок он стал ключевым представителем российского рынка недвижимости.
Мы привыкли читать истории успеха западных бизнесменов, которые считаются эталоном, но зачастую забываем о представителях отечественного бизнеса, которым удалось не просто построить успешные компании, но и задать тренды всей отрасли, в которой они работают.
Эта книга — честный рассказ о пути простого ассистента к успеху. О том, как сохранить силу духа и стремление к победе и стать владельцем бизнеса.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Анонимно — 17 Июля 2023
По совету своего коллеги, решил прочесть книгу «От ассистента до владельца бизнеса». Благодаря этому опыту я стал по-новому смотреть на построение своей карьеры, взглянул иначе на постановку своих задач и их выполнение, смог понять, как и когда нужно трансформироваться и двигаться вперед, а когда нужно притормозить. Автор советует отличные практики общения с коллективом и с партнерами: «В основе нашей системы лежит треугольник, вершинами которого являются: 1) сотрудники
2) клиенты и 3) акционеры. Что это значит на практике? Что наша команда должна быть удовлетворена своей компенсацией труда и прочими условиями работы, тогда она окажет клиентам услуги наивысшего уровня, а акционеры, в свою очередь, получат прибыль». - Александр — 14 Июля 2023
Хочется отметить, что с первых же строк чувствуется живой посыл автора к читателю, нет заумных и непонятных фраз и выражений. Я бы посоветовал ее и для своих коллег, и для начинающих специалистов или студентов, ведь как пишет автор «не нужно изобретать велосипед, если это не нужно, важно брать лучшие практики из имеющихся и применять их».
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Психология бизнеса
Категория 570 р. - 855 р.