О книге: Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы; Издательский дом "Питер", 2023

1393 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2110-6
  • Книги: Менеджмент в IT
  • ID:13164413
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-4461-2110-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат170x240мм
Вес0.48кг
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
Жанртехника продаж
АвторКолотилов Евгений, Ващенко Андрей
Тип обложкитвердая
ПереплетТвёрдый переплёт
Обложкатвердый переплёт
Бумагаофсет


Где купить (1)

Цена от 1393 р. до 1393 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1393 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1412 р.
18.04.2024
book24
1333 р.
07.04.2025
Читай-город
1099 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1194 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1144 р.
27.06.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
1270 р.
16.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы.

Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса.

Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями.

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №1

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №2

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №3

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №4

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №5

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №6

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №7

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №8

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №9

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №10

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №11

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №12

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы - фото №13

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    B2B - "business-to-business", то есть продажи, в которых заказчиками выступают одни юридические лица, а поставщиками другие юридические лица. В таких продажах цикл сделки более сложный и длительный, цены выше, а сами продукты сложнее. Тем самым здесь очень строго очерчивается аудитория книги, автор так же помечает, что Вам подойдет эта книга, если минимальная сумма сделки в Вашей компании начинается от 200тыс руб. В свою очередь автор дает структурированный анализ современных технологий продаж, рассказывает о том, как воздействуют на психологию покупателей технологии продаж в связке с софтом, дает продающие лайфхаки и креативные идеи для продавцов из собственного опыта, а так же разбирает примеры чужих ошибок при продажах в России. Подход автора - это попытаться проанализировать свой бизнес со стороны, с точки зрения корпораций - покупателей, а так же с точки зрения роста, чтобы определить возможную зону развития бизнеса. Хочется так же отметить, что эта книга создана не для того, чтобы похвалиться, и в целом, автор не прибегает к тому, чтобы прорекламировать себя, хотя так бывает очень часто. Этот материал действительно создан для Вашего обучения и развития Вашего бизнеса. "Вы будете думать о себе и своем бизнесе все время, пока читаете книгу." - заявляет он. При этом к самому автору проникаешься быстро, он пишет живо и с юмором, в повествовании много примеров для наглядности, он даже вставил qr-коды на видео в youtube для антуража. Он любит это, он в этом разбирается и он может этому обучить - это три вещи, при которых создается действительно стоящая книга.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент в IT - издательство "ПИТЕР"

Книги: Менеджмент в IT

Категория 1114 р. - 1671 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms