О книге: Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 363 р. до 1863 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-120353-5
  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:13401546
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-120353-5
Размеры16,60 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат166x240мм
АвторыРадовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Вес0.57кг
Жанрграфика; дизайн
Тип обложкитвердая
Количество страниц336
ИздательствоБомбора
АвторРадовильский Г., Андрианова Н.А.
Обложкатвердый переплёт
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА


Где купить (4)

Цена от 363 р. до 1863 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
363 р.
454 р. -20% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2025
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1256 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1863 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1897 р.
21.11.2024
Читай-город
1005 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1699 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1151 р.
23.06.2024

Описание

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается "игродел" в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.

Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем.

- Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?

- Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?

- По какому плану продвигается разработка любой игры?

- Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?

- Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?

- Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?

Григорий Радовильский - гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов.

Наталья Андрианова - лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.

"Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа!" - Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества "Манжеты ГД"

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №1

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №2

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №3

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №4

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №5

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №6

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №7

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №8

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №9

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №10

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №11

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №12

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Подробный гайд для новичков, желающих окунуться в мир геймдева. Всё просто и понятно, лишних вопросов задавать не стоит. Единственное «НО», тем, кто в теме, уже будет не интересно, это именно для новичков, не знающих базовых понятий и системы работы внутри игровой компании. Обложка у издания твёрдая, бумага белая, чернила стойкие, не мажутся по страницам. Мне понравилось!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Эксмо"

Категория 290 р. - 435 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 290 р. - 435 р.

закладки (0) сравнение (0)

67 ms