О книге: И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

1503 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияБизнес. Как это работает в России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Страниц256
ISBN978-5-600-03751-9
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,70 см
Формат144x219мм
ТематикаДругие издания
Тираж1000
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделЭффективность бизнеса
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Вес0.40кг
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Тип обложкитвердая
Количество книг1


Где купить (1)

Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
последняя известная цена: 1256 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

нет в наличии
16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1969 р.
23.09.2024
Читай-город
1443 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1443 р.
24.10.2024
МАЙШОП
1195 р.
23.06.2024
Мегамаркет
1624 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные в книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать как часы.

Ольга Байбакова - руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер.

Ольга Низовая - руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №1

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №2

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №3

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №4

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №5

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №6

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №7

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №8

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №9

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №10

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №11

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №12

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №13

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №14

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №15

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №16

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе - фото №17

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms