О книге: Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего; Альпина PRO, 2024

от 1033 р. до 1068 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-206-00225-6
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:14453314
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-206-00225-6
Автор(ы)
Переплет60x90/16 шитая
ИздательАльпина PRO
Год издания2024
РазделPR
Возрастное ограничение18+
Количество страниц152
Формат60x90/16
Вес370
Кол-во страниц152
Страниц152
Переплёттвердый, суперобложка
Размеры15,00 см × 21,60 см × 1,50 см
ТематикаPR. Брендинг
Тираж1500
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанрsmm; брендинг; реклама; техника продаж
Тип обложкитвердая
АвторЛапук Мария


Где купить (2)

Цена от 1033 р. до 1068 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
1068 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1035 р.
01.02.2025
Читай-город
890 р.
14.11.2024
Мегамаркет
977 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Выучить иностранный язык порой бывает проще, чем научиться говорить на одном языке с целевойаудиторией. Об этом хорошо знает Мария Лапук, которая создала настоящую настольную книгупиар-специалиста. Она разобрала всю теорию пиара и поделилась советами по применению каждого из описанных инструментов. Начиная с описания видов и целей пиара и заканчивая разбором конкретных примеров пиар-кампаний, Лапук последовательно разбирает каждый аспект деятельности пиарщика. Книгу можно открыть на любой странице и сразу же применить найденный там совет. Прочитав книгу, вы узнаете, как создавать уникальные предложения и выигрывать в кризисы, как видеть во всем новости, как измерять эффективность пиара и как увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий. А также узнаете, какие виды контента подходят для различных ситуаций, научитесь создавать качественный контент, выгодно управлять информационным полем, познакомитесь с особенностями пиара в разных уголках мира.

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №1

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №2

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №3

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №4

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №5

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №6

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №7

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №8

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №9

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №10

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №11

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №12

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №13

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №14

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего - фото №15

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms