О книге: Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
от 1638 р. до 1973 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-180538-8
- Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
- ID:14692795
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-180538-8 |
Автор(ы) | Хойснер Тобиас, Финли Тойя Кристен, Хеплер Дженнифер Брандес, Лемэй Энн |
Год издания | 2024 |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.65 |
Издательство | БОМБОРА |
Тип обложки | твердая |
Жанр | компьютерные программы и программирование |
Количество книг | 1 |
Где купить (2)
Цена от 1638 р. до 1973 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1665 р. | 12.05.2024 |
Читай-город | 2042 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1347 р. | 03.12.2024 |
Мегамаркет | 2550 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"
Категория 1310 р. - 1965 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 1310 р. - 1965 р.