О книге: Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

1973 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-180538-8
  • Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
  • ID:14692795
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-180538-8
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц304
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
Формат162x235мм
Вес0.65
ИздательствоБОМБОРА
Тип обложкитвердая
Жанркомпьютерные программы и программирование
Количество книг1


Где купить (2)

Цена от 1973 р. до 1973 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1973 р.
2477 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1973 р.
2477 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1665 р.
12.05.2024
Яндекс.Маркет
1347 р.
03.12.2024
Мегамаркет
2550 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1578 р. - 2367 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms