- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Анализ деятельности конкурентов; Прогресс книга, 2024
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество страниц | 240 |
Год издания | 2024 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 510 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Формат | 170x240мм |
Автор(ы) | Азоев Геннадий |
ISBN | 978-5-4461-4123-4 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Прогресс книга |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Учебник для вузов. Экзамен |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Организационный менеджмент |
Бумага | офсет |
Вес | 0.50кг |
Где купить (1)
Цена от 3007 р. до 3007 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 2700 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 2925 р. | 27.06.2024 |
Читай-город | 2486 р. | 14.11.2024 |
ЛитРес | 719 р. | 15.08.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике представлены наиболее востребованные на практике аналитические технологии и инструментарий анализа конкурентной среды компании, оценки емкости рынка и объемов продаж конкурентов, расчета и исследования динамики рыночных долей и цен конкурентов, проведения бенчмаркинга и реализации технологии «тайный покупатель».Аналитический аппарат предназначен для подготовки бизнес-планов, проектов и программ, целью которых является повышение конкурентоспособности компании.Издание рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат), а также будет полезно практикующим маркетологам, желающим овладеть важнейшим элементом маркетинговой аналитики.5 причин прочитать эту книгу:Издание рекомендовано в качестве учебника ученым советом ГУУ.Автор Геннадий Лазаревич Азоев, д.э.н., профессор, директором Института маркетинга ГУУ.Материал книги основан на информации от потребителей, которые голосуют рублем.Книга базируется на результатах сотен маркетинговых проектов, реализованных в российских и зарубежных компаниях.Содержит наиболее востребованные на практике технологии и инструменты по анализу конкурентной среды.
Смотри также о книге.