О книге: Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему; Альпина Паблишер, 2024
от 422 р. до 540 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-9294-1
- Книги: Общий маркетинг
- ID:14894892
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-9294-1 |
Автор(ы) | Рапай Клотер |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 292 |
Серия | Alpina Popular Science |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 304 |
Формат | 115x165мм |
Вес | 0.20кг |
Переплет | Мягкий переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | социология; философия |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Где купить (2)
Цена от 422 р. до 540 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 340 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 771 р. | 24.12.2024 |
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание.
Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу.
Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 337 р. - 506 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 337 р. - 506 р.