- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Современный менеджмент организационный дизайн и изменения; Питер, 2024
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Год издания | 2024 |
Вес, в граммах | 618 |
Количество страниц | 368 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Формат | 140x243мм |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Автор(ы) | Зуб Анатолий Тимофеевич |
ISBN | 978-5-4461-4164-7 |
Издатель | Питер |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Учебник для вузов. Экзамен |
Раздел | Организационный менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.61кг |
Где купить (1)
Цена от 3571 р. до 3571 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 3180 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике представлены основные идеи, принципы и модели, лежащие в основе формирования организационного дизайна оптимального для данной организации сочетания ее ключевых характеристик (структуры, систем коммуникации, властных отношений, координации выполнения работ, культуры, стратегии и др.), обеспечивающего достижение организационных целей в динамически меняющейся конкурентной среде.На базе рассмотрения современных теоретических положений и ряде примеров анализируются сильные и слабые стороны организационных параметров, принципы выдвижения альтернатив их изменения. Показано, как связаны наиболее значимые характеристики организации и эффективность выполнения ключевых организационных задач. Рассматриваются и оцениваются различные методы планирования и осуществления организационных изменений. Издание адресовано студентам, обучающимся на управленческих специальностях, слушателям бизнес-школ, а также лицам, самостоятельно занимающимся бизнес-образованием.Рекомендовано Ученым советом факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Государственное управление».5 причин прочитать:Учебник поможет овладеть навыками исследования организационных проблем и методами проектирования дизайна командной работы.Методики проектирования дизайна коммуникационных сетей способствуют выявлению структурных проблем и планированию изменений организационной культуры.Вы сможете составлять бизнес-стратегию компании и проектировать организационный дизайн для эффективного кризисного управления.Вы овладеете способами диагностики необходимости организационных изменений, научитесь выбирать подходящую стратегию развития.Приведены технологии планирования изменений, предложены методы преодоления сопротивления при внедрении изменений.
Смотри также о книге.