О книге: В маркетинге – как в любви (Карденас Эстефания); Азбука, 2024

1174 р.

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 978-5-389-25264-6
  • Книги: Продажи
  • ID:15102348
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-389-25264-6
Автор(ы)
ИздательАзбука
Кол-во страниц336
СерияПопулярная психология для бизнеса и жизни
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц336
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Вес0.41кг
Формат127x176
Жанрбизнес-процессы; развитие красноречия; реклама
ИздательствоКоЛибри
Тип обложкитвердая


Где купить (1)

Цена от 1174 р. до 1174 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1174 р.
1474 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1182 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Взгляд, удар сердца, прикосновение – и вот вы уже влюблены. И знаете абсолютно точно, что вам нужна ОНА – эта сумочка. Большинство людей даже не задумываются о том, как много общего между маркетингом и любовью, хотя параллель лежит на поверхности! Правильное выстраивание отношений и маркетинговой стратегии может наполнить вас счастьем и ощущением, что вы любимы, а неправильное – оставить с разбитым сердцем и пустыми карманами. И хотя большинство вещей продается нам через страх (страх упустить выгоду, страх отстать от моды, страх оказаться плохой женой, матерью или подругой), эксперт по маркетингу и международный спикер Эстефания Карденас уверена: маркетинг должен строиться не на страхе, а на любви. А любовь – на принципах хорошего маркетинга. На своих семинарах и в своем бизнес-подкасте «В маркетинге – как в любви» она учит миллионы людей искать целевую аудиторию, готовить позиционирование продукта и выстраивать эмоциональную связь со своими клиентами, руководствуясь принципами, применимыми и к отношениям. А с помощью этой книги может научить этому и вас. Ведь даже если страх продает больше, любовь продает всегда.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Азбука"

Категория 939 р. - 1408 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms