- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности; Эксмо, БОМБОРА, 2024
от 1010 р. до 1127 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-204893-7
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:15125566
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-204893-7 |
Автор(ы) | Митякин Вадим Викторович |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 138x212мм |
Вес | 0.01кг |
Жанр | бизнес-процессы; брендинг; предпринимательство |
Издательство | БОМБОРА |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Где купить (3)
Цена от 1010 р. до 1127 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 1169 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.
Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
А еще книга расскажет:
- как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;
- кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;
- почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;
- в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;
- зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;
- что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Эксмо"
Категория 808 р. - 1212 р.