О книге: Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным; Эксмо, БОМБОРА, 2024

1879 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-172276-0
  • Книги: Общая экономика
  • ID:15130261
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-172276-0
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Кол-во страниц480
СерияКниги-драйверы
РазделОбщая экономика
Возрастное ограничение12+
Год издания2024
Количество страниц480
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат162x235мм
Вес0.50кг


Где купить (2)

Цена от 1879 р. до 1879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1879 р.
2359 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
1879 р.
2359 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса. Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет: — приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду; — привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние; — можно ли замаливать грехи благотворительностью; — и когда компании стоит волекаться в общественные инициативы. И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1503 р. - 2254 р.

закладки (0) сравнение (0)

127 ms