- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике; Манн, Иванов и Фербер, 2024
от 837 р. до 1315 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00250-060-4
- Книги: Организационный менеджмент
- ID:15200716
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00250-060-4 |
Автор(ы) | Нафлик Коул Нассбаумер |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Кол-во страниц | 280 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Организационный менеджмент |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 280 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.01кг |
Где купить (3)
Цена от 837 р. до 1315 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Коул Нассбаумер Нафлик — опытный аналитик, преподаватель и мастер по «избавлению мира от неэффективных графиков». Она рассказывает истории на основе данных. Семинары и презентации Коул широко востребованы компаниями и некоммерческими организациями по всему миру.
Эта книга будет полезна всем, кто работает с аналитикой и делает презентации на основе данных. Она демонстрирует, как выйти за рамки обычных инструментов, чтобы добраться до сути. Автор поможет вам:
Выбрать подходящий формат для визуализации данных.
Выявить и устранить детали, затрудняющие восприятие данных.
Направить внимание аудитории на самую важную часть презентации.
Думать как дизайнер и использовать концепции дизайна в визуализации данных.
Использовать силу сторителлинга, чтобы аудитория оценила вашу работу.
Уроки из этой книги помогут превратить ваши данные в яркие визуальные истории, которые будут понятны аудитории.
«В своей книге Коул создала современное дополнение к работе пионеров визуализации данных, таких как Эдвард Тафти. Она сотрудничала как с организациями, где управление основано на данных, так и с теми, где данные используются минимально. И в обоих случаях она помогла им улучшить работу».
Ласло Бок, старший вице-президент аналитической команды, Google, Inc., автор книги «Работа рулит!»
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 669 р. - 1004 р.
Книги по маркетингу
Категория 669 р. - 1004 р.