- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения; Эксмо, БОМБОРА, 2025
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-197108-3 |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Атланты маркетинга |
Раздел | Продажи |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 336 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.01кг |
Автор(ы) | Йанив Заид |
Где купить (2)
Цена от 1127 р. до 1127 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня?
Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не "минимум по рынку"?
Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину?
"Доктор Убеждение" Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность. А еще вы узнаете:
- сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше;
- какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте;
- как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Эксмо"
Категория 901 р. - 1352 р.