- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
О книге: Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (#экопокет); Питер, 2018
300 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0868-8
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:15273626
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-4461-0868-8,978-5-4461-1146-6,978-5-4461-1354-5,978-5-496-03218-6 |
Автор(ы) | Ноа Гольдштейн, Роберт Чалдини, Стив Мартин |
Издатель | Питер |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Психология. The Best |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | газетная |
Формат | 115x180мм |
Вес | 0.16кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Где купить (1)
Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 284 р. | 25.04.2025 |
Описание
Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.
Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов…
Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?
Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.
В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет.
Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "ПИТЕР"
Категория 240 р. - 360 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 240 р. - 360 р.