- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
О книге: Без стратегии к успеху. Стань кумиром миллионов в одиночку; АСТ, 2025
от 798 р. до 824 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-172243-2
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:15284876
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-172243-2 |
Автор(ы) | Грищенко Анастасия Леонидовна |
Издатель | АСТ |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес в Рунете |
Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 256 |
Бумага | офсет |
Формат | 130x200мм |
Вес | 0.01кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Где купить (3)
Цена от 798 р. до 824 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Анастасия Грищенко Founder & CEO Prostoplace
Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации "Продвижение бренда через PR-активности" от федерального глянца "Авторский проект. Первые лица".
Более 20 лет в PR и тележурналистике. Говорит, пишет и публикует на 4-х языках.
Брала интервью более, чем у 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.
Спикер федеральных конференций. Выступала в Сколково, EDPRO, на Artlife Fest, ProMediaTech и т.д.
Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.
"Без стратегии к успеху" – книга-подорожник для тех, кто готов вернуться к истокам и построить с нуля личный бренд. Почему к истокам? В своем дебюте Анастасия Грищенко, ТВ-журналист и основатель успешного коммуникационного агентства, напоминает о простых истинах, о которых мы в нескончаемом потоке медитаций, аффирмаций и мантр про веру в себя, кажется, совсем забыли. А именно, основа любого личного бренда – это, в первую очередь, адекватность, человечность и дружелюбие в коммуникациях. А еще – огромный физический труд: готовность выступать, самостоятельно писать экспертные колонки в СМИ и не спешить делегировать. Не стремиться переложить ответственность за построение собственного образа на других. Как ни странно, именно эти вещи становятся главным испытанием при создании личного бренда, пройти которое дано не всем. Но если следовать рекомендациям в этой книге, можно сделать дорогу гораздо менее витиеватой и ускорить себе путь к столь желанной узнаваемости и популярности.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "АСТ"
Категория 638 р. - 957 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 638 р. - 957 р.