О книге: Без стратегии к успеху. Стань кумиром миллионов в одиночку; АСТ, 2025

от 798 р. до 824 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-172243-2
  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:15284876
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-17-172243-2
Автор(ы)
ИздательАСТ
Кол-во страниц256
СерияБизнес в Рунете
РазделСаморазвитие и личностный рост
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц256
Бумагаофсет
Формат130x200мм
Вес0.01кг
Возрастные ограничения16
ПереплетТвёрдый переплёт


Где купить (3)

Цена от 798 р. до 824 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
824 р.
1002 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
824 р.
1002 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
798 р.
1002 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Анастасия Грищенко Founder & CEO Prostoplace

Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации "Продвижение бренда через PR-активности" от федерального глянца "Авторский проект. Первые лица".

Более 20 лет в PR и тележурналистике. Говорит, пишет и публикует на 4-х языках.

Брала интервью более, чем у 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.

Спикер федеральных конференций. Выступала в Сколково, EDPRO, на Artlife Fest, ProMediaTech и т.д.

Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.

"Без стратегии к успеху" – книга-подорожник для тех, кто готов вернуться к истокам и построить с нуля личный бренд. Почему к истокам? В своем дебюте Анастасия Грищенко, ТВ-журналист и основатель успешного коммуникационного агентства, напоминает о простых истинах, о которых мы в нескончаемом потоке медитаций, аффирмаций и мантр про веру в себя, кажется, совсем забыли. А именно, основа любого личного бренда – это, в первую очередь, адекватность, человечность и дружелюбие в коммуникациях. А еще – огромный физический труд: готовность выступать, самостоятельно писать экспертные колонки в СМИ и не спешить делегировать. Не стремиться переложить ответственность за построение собственного образа на других. Как ни странно, именно эти вещи становятся главным испытанием при создании личного бренда, пройти которое дано не всем. Но если следовать рекомендациям в этой книге, можно сделать дорогу гораздо менее витиеватой и ускорить себе путь к столь желанной узнаваемости и популярности.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "АСТ"

Категория 638 р. - 957 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 638 р. - 957 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms