О книге: Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления; Эксмо, 2024
1268 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-00222-877-5
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:15330465
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00222-877-5 |
Издатель | Эксмо |
Кол-во страниц | 424 |
Серия | Против течения |
Автор(ы) | Эндрю Поттер, Джозеф Хиз |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 424 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 133x205мм |
Вес | 0.44кг |
Где купить (1)
Цена от 1268 р. до 1268 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта книга повествует о том, как контркультура, антикорпоративное движение и левый радикализм помогли созданию того самого общества потребления, которое так страстно критикуют радикалы. Молодёжное движение шестидесятых годов создавало большие угрозы для истеблишмента западных стран. Именно поэтому сотрудники ЦРУ, маркетологи и специалисты по манипуляции сознанием очень быстро начали бороться с ним, в том числе посредством вовлечения молодых людей в новую культуру потребления. Молодёжный бунт коммерциализировался. На его основе создавался новый рынок для сбыта товаров. Все, что объявляется радикальным, или подрывным, оказывается лишь одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Эксмо"
Категория 1014 р. - 1521 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1014 р. - 1521 р.