- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Менеджмент на основе данных: Как сменить интуитивный подход к управлению на аналитический; Альпина Паблишер, 2025
901 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-0063-0333-1
- Книги: Основы менеджмента
- ID:15532894
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-0063-0333-1 |
Автор(ы) | Григорий Финкельштейн |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2025 |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 148x216мм |
Вес | 0.33кг |
Кол-во страниц | 192 |
Возрастные ограничения | 12 |
Где купить (3)
Цена от 901 р. до 901 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Опытный бизнес-консультант «ЭКОПСИ» Григорий Финкельштейн считает, что в XXI веке при принятии множества важных управленческих решений можно уйти от интуитивного подхода и случайных экспериментов и начать опираться на аналитику, то есть на объективные данные. Читатели узнают, как данные могут трансформировать все аспекты управления — от оптимизации организационной структуры до создания справедливой системы оплаты труда. Автор делится реальными кейсами, раскрывает типичные ошибки аналитиков, учит видеть за цифрами реальных людей, чтобы использовать данные и при этом не терять человечности в управлении. «Менеджмент на основе данных» — книга о том, как принимать взвешенные решения, основанные на фактах, и создавать оригинальные стратегии, учитывающие особенности компании. Опытный бизнес-консультант «ЭКОПСИ» Григорий Финкельштейн считает, что в XXI веке при принятии множества важных управленческих решений можно уйти от интуитивного подхода и случайных экспериментов и начать опираться на аналитику, то есть на объективные данные. Читатели узнают, как данные могут трансформировать все аспекты управления — от оптимизации организационной структуры до создания справедливой системы оплаты труда. Автор делится реальными кейсами, раскрывает типичные ошибки аналитиков, учит видеть за цифрами реальных людей, чтобы использовать данные и при этом не терять человечности в управлении. «Менеджмент на основе данных» — книга о том, как принимать взвешенные решения, основанные на фактах, и создавать оригинальные стратегии, учитывающие особенности компании.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 720 р. - 1081 р.