О книге: Разработка и продвижение вирального контента; Прометей, 2025

от 1700 р. до 3006 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-823-8
  • Книги: Реклама и PR
  • ID:15537981
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00172-823-8
Автор(ы)
ИздательПрометей
Год издания2025
РазделPR
Количество страниц344
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат135x206мм
Вес0.45кг
Кол-во страниц344
Форматы электронной версииPDF


Где купить (4)

Цена от 1700 р. до 3006 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3006 р.
3657 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.09.2025
1700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

11.09.2025
3006 р.
3657 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.09.2025
3006 р.
3657 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.09.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В настоящем учебнике рассмотрена культура коротких вирусных сообщений, основанная на масштабном внедрении в социальную реальность мемов. Мемы, будучи коммуникативными конструктами, «заражают» широкую аудиторию вирусами, заставляя ее особым образом уяснять информацию и действовать в соответствии с ее восприятием. У человека информационного общества, в силу быстрой текучести социальной жизни и ее насыщенности транслируемыми сообщениями, фактически отсутствует возможность глубокого усвоения лавинообразно получаемых сигналов. Вирусный контент, отражающий какой‑либо информационный повод, событие или историю, получает широкое распространение благодаря внедрению все новых медиатехнологий и появлению клипового сознания пользователей. Эффективность передачи вирусных сообщений в значительной степени трансформирует культурную, политическую, экономическую и социальную сферы общественных отношений. Учебник предназначен для магистрантов по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», направленность программы «Медиабизнес» и для студентов бакалавриата по специальности 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также всем, кто интересуется коммуникативной проблематикой.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Прометей"

закладки (0) сравнение (0)

13 ms