О книге: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие; Питер (Айлиб), 2007

149 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01368-6
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1685340
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2007
СерияУчебное пособие (Питер)
Страниц512
Переплёттвердый
ISBN978-5-469-01368-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,50 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
120 р.
OZON
713 р.
24.06.2024

Описание

Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм".

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 119 р. - 178 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms