- Песенники. Организация праздников
- Мастерим своими руками
- Раскраски для детей
- Оригами
- Конструирование из бумаги
- Кроссворды и головоломки
- Опыты и эксперименты
- Аппликации
- Другое
- Рисование для детей
- Тематические альбомы и ежедневники
- Лепим из пластилина
- Плетем из резиночек
- Головоломки, игры, задания
- Альбомы с наклейками
- Опыты, эксперименты, фокусы
- Бумажные куклы
- Виммельбухи
- Виммельбухи и находилки
- Развивающие и активные игры для детей
О книге: Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. ; Детство-Пресс, 2017
- Издатель: Детство-Пресс
- ISBN: 978-5-89814-528-6
- Книги: Активные игры дома и на улице
- ID:1693081
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Епанчинцева Ольга Юрьевна |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Детство-пресс |
Год издания | 2017 |
Авторы | Епанчинцева О. Ю. |
Формат | 205x139x4 |
Жанр | методические пособия для доу |
ISBN | 978-5-89814-528-6 |
Издатель | Детство-Пресс |
Серия | Развивающая литература |
Автор | Епанчинцева Ольга Юрьевна |
Кол-во страниц | 80 |
Где купить
Последняя известная цена от 200 р. до 676 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 200 р. | 31.07.2021 |
Мегамаркет | 676 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 428 р. | 27.06.2024 |
OZON | 223 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга адресована педагогам, психологам и родителям, заинтересованным в комплексном и гармоничном развитии ребенка при помощи игр с песком, предоставляющим многогранные и неисчислимые возможности для творчески ориентированного воспитателя. Обучающие, корректирующие, развивающие - игры с песком могут быть самыми разными, но они неизменно приносят ребенку и радость, и пользу.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- ariadna — 6 Января 2014
Согласна с рецензией Крохоток. Но книгу всё-таки приобрела - пусть будет в моей библиотеке песочной терапии - м.б. одна-две песчинки сути добавятся в мою копилку...
Добавлю сканы: диагностика и литература из диссертации (м.б. дипломной работы?) автора. - Крохоток — 9 Августа 2011
Сразу скажу: книга не впечатлила. Такое ощущение, что это выборки из диссертационной работы автора. То есть взяли текст диссертации, наспех вырезали самое «научное», оставили понятные для обывателя слова и фразы. Как-то не солидно. Обо всём и не о чём получилось. Подтверждает мысль о диссертации и то, что конспекты занятий и так называемая картотека игр даны «в приложении», после списка литературы. Получается, что вся книга – 19 страниц, остальное – приложения.
Рассмотрим «Методические рекомендации». Заявленные актуальность и проблемность вопроса не раскрыты, просто подряд идут выборки о игротерапии, песке, проблемах в поведении у современных детей, всё в общем виде. Дано краткое описание предметно-развивающей среды, необходимой для того, чтобы проводить занятия, конспекты которых даны в приложении.
Далее идет «Практическая часть». Это просто разговор о том, на что направлены разные «игры» с песком и около того. Общие слова. Обо всём понемногу, бездоказательно. Эта игра развивает то-то, эта – снимает такие-то симптомы, дети любят играть в это. Пустые слова, т.к. это выборки из большого текста, где всё (надеюсь) аргументировано. Также здесь кратко описана работа с педагогами и родителями, приведены результаты диагностических исследований.
К конспектам занятий (их 12 шт.) следующие претензии. Слишком много слов для педагога (примерная речь). Ещё всякие сказочные персонажи много болтают. Дети так долго и много не слушают. «Нужно уметь урезать лишние слова» - говорила М. Монтессори. Слишком мало самостоятельной деятельности для детей. Сначала педагог всё объясняет, что будем наблюдать, потом наблюдают, типа находят подтверждение тому, о чём сказал педагог. Бред. Лучше понаблюдать, потом пообсуждать, что увидели и сделать выводы.
Во всех этих «речах» теряется суть, нужно выуживать буквально по крупинкам то, чем предлагает заниматься автор.
Игр – раз, два, и обчёлся… Описания игр нет, одни названия, или инструкция в форме тех же «слов педагога». Видимо, они общеизвестны, или их нужно искать в тех источниках, которые приведены в списке литературы. Многие из них с натяжкой можно назвать песочными, в основном преобладают те, в которых нужно фантазировать: в кого-то перевоплощаться или куда-то отправляться.
Добавить отзыв
Книги: Активные игры дома и на улице - издательство "Детство-Пресс"
Книги: Активные игры дома и на улице
Категория 160 р. - 240 р.