О книге: Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет; Карьера Пресс, 2012

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКарьера Пресс
Год издания2012
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-904946-25-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
Формат60х90/16
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000
СерияНон-фикшн и бизнес-литература


Где купить

Последняя известная цена от 653 р. до 789 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
789 р.
19.06.2021

Описание

"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.

"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.

Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.

Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.

Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.

Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Необычная книга о теории маркетинга. О важности понимания человеческой сущности и психологии в условиях современной рыночной экономики. Автор книги высказывает мнение о том, что главное в бизнесе - это уникальность. Уникальным должен быть не только товар, вещь которую ты хочешь продать, но и человеческие отношения, ведь именно грамотный подход к покупателям и анализ их потребностей помогает продавать товар и продвигать его на рынке. Самый важный принцип маркетинга - это предложить людям то, что не может предложить больше никто. "Уйти из толпы" - книга не о правилах и методах ведения конкуренции на рынке, это книга о методах создания уникального продукта, не имеющего конкуренции.

  • 5/5

    Читал в электронном варианте, теперь вот с удовольствием покупаю для того чтобы перечитать в бумажном.
    Книга интересная и содержит много полезной информации о том как видеть одни и те же вещи но под другим углом, грамотно вывести идею или товар на "рынок" и т.д.
    Рекомендую тем, кто подумывает над открытием своего бизнеса.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Карьера Пресс"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 522 р. - 783 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms