О книге: Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни; Библос, 2013

3007 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-04-6
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1716779
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2013
Оформление обложкиобрез цветной; ляссе
Формат18.0 x 27.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц408
АвторИванов Алексей Николаевич
Вес1.25
Жанрреклама
ИздательствоБиблос
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-905641-04-6
Размеры17,50 см × 25,30 см × 4,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц408
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Где купить (3)

Цена от 3007 р. до 3007 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
1635 р.
29.06.2021
Мегамаркет
3641 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4950 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
1928 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".

Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №1

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №2

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №3

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №4

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №5

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №6

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №7

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни - фото №8

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Получила огромное удовольствие! Сколько интересных идей и мыслей! Эта книга будет интересной и полезной не только для людей занимающихся рекламой. Это книга для людей, которые любят выходить из границ и ищут оригинальные решения в любой области. Я по образованию аудитор. Что, казалось бы, общего между моей профессией и рекламой? В любой профессии есть место новым и нестандартным решениям, которые делают жизнь проще и интереснее! Читайте и получайте удовольствие!

  • 5/5

    Какая интересная и полезная книга! Книга для тех, кто любит выходить из границ и ищет интересные решения. Я по профессии аудитор. Что, казалось бы, общего между бухгалтерским отчетом и рекламой? Оригинальные решения делают жизнь легче и интереснее в любой области. Если б я умела писать, я написала эту книгу так, как ее написал Алексей Иванов. Читайте и получайте удовольствие!

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 2405 р. - 3608 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms