О книге: Откуда берутся идеи (Джек Фостер); Попурри, 2013

  • Издатель: Попурри
  • Модель: Психология
  • ISBN: 978-985-15-1960-2
  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1721962
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2013
РазделПопулярная психология
ISBN978-985-15-1960-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Формат136x200мм
Вес0.18кг
Размеры20,00 см × 14,50 см × 0,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц192
Страниц192
Переплётмягкий
ТематикаУправление персоналом
Тираж3500
Количество книг1
Жанрпсихология личности; психология общения; развитие мышления; развитие осознанности; сила воли и мотивация; социальная психология
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоПопурри
ПереплетМягкий переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 300 р. до 661 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
471 р.
21.11.2024
Буквоед
300 р.
20.08.2023
book24
300 р.
20.08.2023
МАЙШОП
300 р.
23.06.2024
Мегамаркет
661 р.
24.12.2024
Onliner BY
559 р.
01.02.2025

Описание

Хотите узнать секрет быстрого поиска новых идей? Здесь нет ничего сложного. Для этого не требуется гениальность. Вам не обязательно быть нобелевским лауреатом или великим изобретателем. Вам всего лишь нужна эта книга. Джек Фостер знает об идеях всё! И он готов поделиться своими профессиональными секретами с вами.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Иногда самые очевидные вещи, которые буквально лежат на поверхности, остаются для нас закрытыми. Просто потому, что мы смотрим "сквозь них". Такие книги, как эта, помогают освежить замыленный взгляд и увидеть некоторые вещи под другим углом зрения. Книга идеальна для тех, кто находится в творческом ступоре, эмоционально выработался, да и просто устал.

  • 5/5

    Книга Джека Фостера - целая кладезь знаний, собранная в одном месте. Он проработал в крупнейших рекламных агентствах. Из них первые десять лет он был копирайтером, а следующие двадцать пять - креативным директором. Обладатель десятков призов и почетных наград в области рекламы. Из этой минибиографии видно, что автор не понаслышке знает, как создаются идеи и откуда они берутся.
    Книга состоит из двух частей и пятнадцати глав. Каждая новая глава сопровождается забавными рисунками и великими цитатами, подстегивающими на творческие подвиги.
    Для кого предназначена эта книга? Для всех. Но станет хрестоматией для любого творческого человека.
    так откуда же берутся идеи? Кто бы мог подумать - не только из головы, но и из книги Джека Фостера.
    Рекомендую всем.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Попурри"

Категория 240 р. - 360 р.

Книги: Популярная психология

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms