О книге: Маркетинг Girl. Роман о том, как построить любовь и преуспевающий бизнес; Эксмо, 2014
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-68253-9
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1730346
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галка Руслан Витальевич |
Серия | Роман в стиле бизнес |
Раздел | Современная русская проза |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-68253-9 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.45кг |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 269 р. до 355 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 355 р. | |
Буквоед | 339 р. | 03.08.2023 |
book24 | 269 р. | 02.08.2023 |
Описание
Героиня романа - молодая девушка, строящая карьеру. Автор показывает ее сначала в погоне за заветной позицией топ-менеджера в региональном рекламном агентстве, а потом руководителем маркетингового отдела крупной торговой сетки. На этой каменистой дороге шеф оказывается двуличным лгуном, чувства и люди - ненастоящими, а те, кого любишь, - предают самым бесцеремонным способом. Героиня - целеустремленный человек, готовый много работать на благо своей компании, ее счастье заключается в самых простых вещах - успешной карьере и счастливой семье. И первое, и второе она готова строить, не жалея сил. И судьба ей подкидывает возможности, которыми она спешит воспользоваться. Это книга об амбициях, о личных катастрофах и победах, о неоднозначных отношениях с коллегами, партнерами, и, конечно, мужчинами. Книга динамичная, с хорошим сюжетом, юмором и легким языком. Очень ценны в ней вставки-дневники героини с эссенциями ее открытий и достижений - умно и без претензий.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- Татьяна Ромашина — 23 Августа 2019
Купила по совету подруги. Я думаю, это стоит почитать! Хорошая книга :)
- К Oksana — 31 Августа 2017
Это малохудожественное произведение. Зато это самый увлекательный учебник по маркетингу для начинающих. Читается действительно легко. Обилие технических деталей компенсируется вставками о незатейливой жизни молодой карьеристки (характер нордический, управление эмоциями роботизированное), а традиционный хэппи-энд (в столицу к любящему и всепомогающему прЫнцу!), видимо, призван дополнительно мотивировать начинающих маркетологов. :)
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"
Категория 215 р. - 322 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 215 р. - 322 р.