О книге: Легендарные самолеты (Заглиа); Clever, 2014

  • Издатель: Clever
  • ISBN: 978-5-91982-457-2
  • Книги: Наука. Техника. Транспорт
  • ID:1733836
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Страницы24 стр.
Масса0.886 кг
Тип обложки7 Бц
ISBN978-5-91982-457-2
Формат275.00mm x 385.00mm x 12.00mm
СерияЛегенды мирового транспорта
ИздательClever
Год издания2014
Страниц24
Переплёттвердый
Переводчик Дороженко Л.
Размеры26,50 см × 41,00 см × 1,00 см
ТематикаТехника
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 623 р. до 830 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
812 р.

Описание

"Легендарные самолеты" - новая книга серии "История мирового транспорта", открыв которую вы совершите незабываемое путешествие вокруг света на одиннадцати легендарных самолётах! Поднимайтесь на борт вместе с вашими детьми и узнайте все о самых известных самолетах в истории воздухоплавания:

"Блерио XI",

"Красный Барон",

"Биплан У-2",

"Дух Сент-Луиса",

"Спитфайр",

"ЭнолаГэй",

"Конкорд",

"Фуга Мажистер",

"Чёрный дрозд",

"Суперскупер",

"Аэробус-А380"

ВНИМАНИЕ! Только в российском издании вы найдете увлекательный рассказ о знаменитом советском самолёте У-2, герое Великой Отечественной Войны!

Гид для родителей:

Книга "Легендарные самолеты" (вслед за книгой "Легендарные поезда" серии "История мирового транспорта"), открывает юным читателям и вам, дорогие родители, увлекательный мир техники. Рассмотреть каждый самолет, увидеть его подробные иллюстрации, узнать множество увлекательных фактов и историй и собрать коллекцию книг серии - и это далеко не полный список занятий для вас и ваших детей! Книжка-картинка, книжка-альбом, энциклопедия - все эти форматы лаконично соединены в книге "Легендарные самолеты", которая будет интересна всем любителям воздухоплавания в возрасте от 6 до 99 лет!

Изюминки книжки:

" Уникальное подарочное издание, аналогов которому нет на российском книжном рынке.

" Крупный формат, плотный картон, обложка с тканевой вставкой (5-й переплет).

" Книга "Легендарные самолеты" продолжает новую серию "История мирового транспорта" вслед за книгой "Легендарные поезда".

" В книге собраны удивительные факты и истории о самых известных самолетах в мире.

" Книга оформлена фотографически точными великолепными иллюстрациями Оливера-Марка Наделя.

" Любой мальчик от 6 до 99 лет будет рад прочитать интересные факты и истории про каждый самолет.

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 4/5

    Красивая, огромная книга картонка с хорошими картинками. Сыну ее подарили, сами не купили бы скорее всего. Тем не менее, он ее с собой таскает и в садик и рисует по ней дома. Часто достает с верхней полки просто полистать. Сыну 7.5 лет, интересуется самолетами.

  • 5/5

    Большого формата книга-картонка на 24 странички.
    Еще одна "странная" книга - для малышей "рано" - потому что информация "взрослая". Для подростков "неинтересно" - верхоглядски, малоинформативно - да и вид у книги "детский".
    Информация "кособокая".
    Кроме "У-2" - русских самолетов нет.
    ------------------------------------------------------
    А ведь было:
    1. Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
    2. 20 июля 1936 года стартовал перелёт из Москвы на Дальний Восток. Перелёт протяжённостью 9375 км продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. (Командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).
    АНТ-25 (также известен как РД — «рекорд дальности») — цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.
    3. Ил-2 - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schl&#228
    chter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
    4. Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.
    5. В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника.
    6. Самолёты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. В 1984 году серийное производство было свернуто, но в последующие годы было построено ещё несколько экземпляров. Последний Ту-134 сошёл со стапелей Харьковского авиазавода 30 июня 1989 года. За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надёжность и экономичность, отвечая всем требованиям времени. По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолёта являются непревзойденные до сих пор ограничения по величинам встречной (30 м/c) и боковой (20 м/с) составляющих ветра при взлете и посадке.
    7. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Колосов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове. На середину 1972 года самолёты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
    Извините, но мне информация об этих самолетах была бы интереснее!

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Наука. Техника. Транспорт - издательство "Clever"

Книги: Наука. Техника. Транспорт

Категория 498 р. - 747 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms