О книге: Говори и показывай. Как сделать выдающуюся презентацию, используя визуальные образы; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц276
СерияМИФ. Личное развитие
РазделРиторика
ISBN978-5-00057-425-6
Количество страниц100
Формат243x258мм
Вес0.69кг
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц276
Переплётмягкий
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 4934 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
866 р.
Издательство «МИФ»
660 р.
ЛитРес
349 р.
book24
915 р.
21.05.2022
OZON
4934 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Книга расскажет о том, как создать блестящую презентацию, используя простые инструменты.

Для большинства из нас выступление с презентацией - нервный и сложный процесс, будь то выступление перед одним руководителем, десятком коллег или тысячами слушателей. Автор бестселлера "Визуальное мышление" Дэн Роэм уверен: выступления не были бы таким мучением, помни мы о том, что должны были усвоить еще в детском саду. Нужно говорить и показывать.

Даже если вы уже являетесь опытным спикером, вы узнаете больше о том, как лучше понимать свою аудиторию, организовать контент презентации и задействовать визуальные образы. И познакомитесь с тремя основными правилами успешных выступлений:

рассказывая правду, мы находим контакт с нашей аудиторией и выступаем уверенно;

рассказывая истории, мы делаем сложные идеи простыми и незабываемыми;

используя иллюстрации, мы помогаем людям увидеть, что именно мы имеем в виду, мы боремся со скукой и захватываем внимание слушателей.

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет захватывать внимание любой аудитории и ясно выражать свои идеи.

Об авторе

Дэн Роэм - автор книги "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов", признанной журналом "Fast Company" лучшей деловой книгой года, а журналом "Business Week" - книгой года в области инноваций и дизайна. Список его клиентов включает в себя компании Microsoft, Google, Wal-Mart, Boeing, Lucasfilm, а также ВМФ США. Созданный Дэном анализ отрасли здравоохранения в США был назван журналом "Business Week" лучшей презентацией 2009 года.

Смотри также о книге.

Отзывы (14)


  • 5/5

    Понравилась книга. Читается легко, как комикс, не скучная))). Понятна основная идея, излагается интересно, хорошо запоминается. Это позволяет достаточно легко применять полученные знания на практике.

  • 5/5

    Предельно кратко, предельно конкретно, предельно доступно и наглядно! При этом очень содержательно и практично! Море вдохновения и восторга! Спасибо автору и всем, благодаря кому эта книга попала мне в руки.

Все отзывы (14)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms