О книге: Основы анимации в Unity (Александра Торн); ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2016

1503 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-377-2
  • Книги: Пользование программами
  • ID:1754998
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2016
Кол-во страниц176
РазделПользование программами
ISBN978-5-9706-0377-2
Количество страниц176
Формат141x201мм
Вес0.22кг
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ПереплетМягкий переплёт


Где купить (1)

Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1698 р.
03.10.2024
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
1505 р.
03.05.2024
МАЙШОП
1031 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.

Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.

Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.

Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.

Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:

Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации

Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта

Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций

Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity

Связывание анимаций со скриптами на C#

Анимация камеры и создание системы частиц

Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр

Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 4/5

    Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
    Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :)

  • 5/5

    Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 1202 р. - 1803 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms