О книге: Основы анимации в Unity (Александра Торн); ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2016
1503 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-377-2
- Книги: Пользование программами
- ID:1754998
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александра Торн |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 176 |
Раздел | Пользование программами |
ISBN | 978-5-9706-0377-2 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 141x201мм |
Вес | 0.22кг |
Размеры | 60x88 1/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Переплет | Мягкий переплёт |
Где купить (1)
Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1698 р. | 03.10.2024 |
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 1505 р. | 03.05.2024 |
МАЙШОП | 1031 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity
Связывание анимаций со скриптами на C#
Анимация камеры и создание системы частиц
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Maxim Markov — 29 Марта 2023
Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :) - чернов сергей — 17 Апреля 2021
Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1202 р. - 1803 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 1202 р. - 1803 р.