- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Консильери. Лидер в тени (Хитнер Ричард); Олимп-Бизнес, 2015
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0288-4
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1755134
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хитнер Ричард |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Логвинская А. |
ISBN | 978-5-9693-0288-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Где купить
Последняя известная цена от 554 р. до 1195 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1195 р. | |
Буквоед | 641 р. | |
ЛитРес | 554 р. | 15.08.2024 |
Описание
"Консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителем, советникам, чье влияние, может определять судьбы стран, политических партий, мультинациональных корпораций и некоммерческих организаций. Исследуя феномен "второго по званию", автор рассматривает особенности теневого лидерства, качества, необходимые для этой роли, а также способы выстраивания эффективного взаимодействия с первым лицом организации. Советы и рекомендации, изложенные в "Консильери", не ограничены сферой управления.
Эта книга будет одинаково интересна как опытным предпринимателям и менеджерам, так и начинающим управленцам. Первые увидят в ней знакомые ситуации и роли. Вторые с её помощью проанализируют свои сильные и слабые стороны и определят, в каком качестве они могли бы быть наиболее эффективны: в качестве "первого лица" - очевидного лидера, принимающего стратегические решения и несущего бремя ответственности за них в том, числе перед сотрудниками, партнерами и общественностью или как " второе лицо" - лидер теневой, признанный только членами организации, следующей за решениями "первого" и приводящей в движение корпоративный механизм...
"Я искренне желаю вам внимательно и вдумчиво прочесть эту книгу. Она дополнит те знания в области управления, которые предлагаются в Московской школе управления Сколково и других бизнес-школах или же получены вами опытным путем".
Гор Нахапетян, Председатель Совета выпускников Московской школы управления Сколково.
"Книга особенно интересна для российского читателя: она основана на опыте, который на несколько поколений отстоит от опыта российского бизнеса. Заметим, что в этом опыте люди на ролях "бета" при всей возможной неоднозначности их положения обладают более ясными зонами ответственности и полномочий, их должности точнее обозначены и вписаны в организационные структуры, а действия более прозрачны и доступны для анализа со стороны. Возможно, это ближайший шаг, который предстоит сделать российской бизнесу. Тем, кто готов к этому шагу, книга окажет заметную помощь".
Михаил Кларин, Председатель правления Ассоциации русскоязычных коучей.
Книга будет интересна как опытным и начинающим управленцам, так и широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Samir Mastaliyev — 26 Октября 2017
хорошая книга.
все очень детально написано. много примеров. ракурс анализа вороса тоже очень интересный.
среди прочитанных мною книг об управлении, это одна из лучших. - ira_shi — 5 Июня 2017
Интересная книга. О стилях управления, о типах управленца, о слабых и сильных сторонах каждого из типов.
Даже если вы не занимаете должность директора, управляющего, книга будет полезна. В ней в любом случае можно узнать себя - сделать определенные выводы.
Понравилась глава про описание директора. Каким он должен быть? Компетентный, активный, современный, совершенствующий себя и всегда остающийся на высоте.
Книга написана понятным языком, хотя местами и суховата.
Есть в книге много упоминаний другой литературы и авторов. Я даже выписала для себя несколько упоминаемых произведений и надеюсь найти их и прочесть. Например, "Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире".
Идеально в подарок для вторых лиц компании, так называемых "лидеров в тени".
Советую!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 443 р. - 664 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 443 р. - 664 р.