О книге: Лабиринты стратегии. 8К (Паньков Александр, Хохлов Дмитрий); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМИФ. Бизнес
РазделСтратегический менеджмент
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-956-5
Год издания2016
Количество страниц144
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат231.00mm x 233.00mm x 15.00mm
Вес0.70кг
Страниц134
Переплёттвердый
Размеры23,00 см × 23,00 см × 1,50 см
ТематикаУправление бизнесом


Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 2392 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2392 р.
14.07.2021
Издательство «МИФ»
1596 р.
Буквоед
2306 р.
23.08.2023
book24
2306 р.
23.08.2023
ЛитРес
349 р.
РЕСПУБЛИКА
684 р.
24.05.2021

Описание

Эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии, основанный на 15-летнем опыте авторов.

В первой части этой книги авторы рассуждают о самом понятии стратегии, о том, что является успешной или неуспешной стратегией, и предлагают читателю эффективный инструмент для формирования и описания конкурентных преимуществ — «8k-advantage».

Во второй части «Собирая 8k» описан эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии — от формирования первичных ожиданий собственников до создания финального документа. В книге предложен ряд практических инструментов, помогающих реализовать этот алгоритм.

В третьей части вы узнаете, как приступить к реализации разработанной стратегии. И сделать это без лишних потерь времени, ресурсов и людей в компании.

8 причин прочитать эту книгу

  • Разработка и реализация стратегии в одной книге;
  • Подойдет для компаний любого масштаба;
  • Возможность применить самостоятельно;
  • Апробированные 8 авторских методик;
  • Опора на опыт мировых стратегических школ;
  • Новый подход к формированию конкурентных преимуществ;
  • Много примеров из различных сфер бизнеса;
  • Разобраны типичные ошибки и барьеры при разработке и реализации стратегии.

От авторов

В теме стратегии мы живем последние 15 лет. Согласитесь, немало. За это время мы успели прочитать огромные стопки книг, опробовать десятки инструментов, наработать солидный опыт в консалтинге, бессчетное количество раз выступить на конференциях и семинарах, провести множество стратегических сессий и т.д.

По сути, наш опыт складывается из трех больших направлений: разработка стратегии клиентам, преподавательский опыт, когда мы курируем дипломные проекты по стратегии, и разработка стратегии для своей компании уже не на один период. Благодаря тому, что в нашей компании существует около десятка различных направлений, мы имели возможность поработать с различными компаниями, на разных стадиях жизненного цикла, на разных стадиях реализации тех стратегических планов, которые у них есть.

Начинали мы, безусловно, используя чужие методики. Пробовали и видели, что одни инструменты работали, другие — нет. Мы добивались успеха и терпели неудачи. Ограничения чужих инструментов сдерживали и нас, и наших клиентов. И вот так, методом проб и ошибок, около 10 лет назад мы подошли к разработке авторской технологии. Более того, мы не просто разрабатывали инструменты, но и интегрировали их в единую цепочку, хорошо понимая, что разработка и реализация стратегии — процесс достаточно долгий, и у управленческой команды должно хватить «запала», чтобы пройти этот путь до конца.

Нам не один раз удалось убедиться в том, что такой мощный инструмент управления, как стратегический менеджмент, еще слабо используется в компаниях на пространстве СНГ. Поэтому, начиная работать над книгой, мы ставили целью дать своим клиентам некий базовый продукт, с помощью которого они при наличии качественной управленческой команды смогли бы пройти лабиринты разработки стратегии и реализовывать стратегические проекты самостоятельно. Так появилась книга «Лабиринты стратегии 8К», которую вы сейчас держите в руках.

Для кого эта книга

Это книга для руководителей, собственников бизнеса и консультантов.

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга помогает структурировать мозг и не хвататься за всё и сразу, а планомерно действовать.

  • 4/5

    Интересный двусторонний взгляд. На мой взгляд, книга с одной стороны опровержение мнения что нужно найти свою нишу для бизнеса и все в таком роде. т.к здесь изложен подробный план механизм того, как можно создать успешную стратегию развития для любого рода бизнеса. С другой стороны как раз в правильно подобранной стратегии, т.е в выборе правильной ниши в том числе и состоит залог успеха. Метод авторов, состоящий из 8 компонентов – (8К- по названию книги) диагностика своего рода с помощью которой можно обдумать и выявить потенциально выгодные стороны вашего бизнеса, и разработать план развития. Все теории авторов подкреплены примерами различных мировых компаний, которые выбрали тот или иной путь развития.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms