О книге: Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности; АСТ, Кладезь, 2008

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ, Кладезь
Кол-во страниц160
ПереводчикБурмакова Ольга Петровна
РазделКнижный развал
ISBN978-5-17-055751-6
Год издания2008
Количество страниц160
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат227x262мм
Вес0.70кг
Размеры170x240
Язык изданияРусский


Где купить

Последняя известная цена от 288 р. до 2109 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2109 р.
15.04.2022
book24
288 р.
11.01.2022
Яндекс.Маркет
420 р.
17.06.2024
OZON
443 р.
24.06.2024

Описание

Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений, максимализм показывает, как сегодняшние дизайнеры используют тактильные материалы, насыщенные цвета, техники печати и эксклюзивные технологии отделки. Демонстрируя всю гамму графики - от плакатов KesselsKramer и редизайна Vogue Paris от M/Af (Paris) до интерьеров Майкла Джиллета для Levi's, максимализм изучает дизайн книг и печатных изданий, плакатов и упаковки, фирменного стиля, интерьера и так далее. За декоративность, чувственность, роскошь и фантазию максимализм достоин стать обязательной книгой графических дизайнеров любой сферы.

Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности - фото №1

Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности - фото №2

Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "АСТ, Кладезь"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 230 р. - 345 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms